Pharmacy is the science which

PHARMACY.
Pharmacy is the science which treats of medicinal substances. It deals not only with medicines and the art of compounding and dispensing them, but their combination, analysis and standardization. The word «pharmacy» is also used to define the place where medicines are compounded, dispensed and sold. The title «pharmacist» is conferred upon a person who demonstrates that he is scientifically and professionally capable to engage in the practice of pharmacy. The compounding of medicines which requires the scientific combination of two or more ingredients and their dispensing demand special, knowledge, experience and high professional standards. To become a pharmacist one should achieve knowledge of different subjects, such as physics, chemistry, botany, etc. Physics is the science. which deals with matter in general, especially its relation to energy. It generally deals with constitution and properties of matter, mechanics, sound and light, heat, optics, electricity and magnetism. Chemistry is the science, which explains the composition of matter and the transformations, which it undergoes. It has many divisions such as General Chemistry, Organic Chemistry, Qualitative Analysis, Quantitative Analysis, Physical Chemistry, Biochemistry and many other fields. Botany is the science that deals with the structure, functions and classification of plants. Pharmacognozy is the science, dealing with the history, source, cultivation, collection, preparation, distribution, composition, preparation, distribution, composition, purity and preservation of vegetable and animal origin. Pharmacology is the science of drugs. A Pharmacopoeia is a book containing a list of medicinal substances with formulas for their preparation. The Pharmacopoeia describes also the proper method of packaging and storing the drug.
АПТЕКА.
Аптека — наука, которая рассматривает лекарственные вещества. Это имеет дело не только с лекарствами и искусством составления и распределения их, но их комбинацией, анализом и стандартизацией . Слово «аптека» также используется, чтобы определить место, где лекарства составлены, распределены и проданы. Название «фармацевт» присуждено человеку, который демонстрирует, что он с научной точки зрения и профессионально способен, чтобы участвовать в практике аптеки. Составление лекарств, которое требует научной комбинации двух или больше компонентов и их особенного требования распределения, знание, опыт и высокие профессиональные стандарты. Чтобы стать фармацевтом, нужно достигнуть знания различных предметов, таких как физика, химия, ботаника, и т.д. Физика — наука, которая имеет дело с вопросом вообще, особенно его отношение к энергии. Это имеет дело с конституцией и свойствами вопроса, механики, звука и света, высокой температуры, оптики, электричества и магнетизма. Химия — наука, которая объясняет состав вопроса и преобразований, которым это подвергается. У этого есть много подразделений, таких как Общая Химия, Органическая химия, Качественный Анализ, Количественный Анализ, Физическая Химия, Биохимия и много других областей. Ботаника — наука, которая имеет дело со структурой, функциями и классификацией заводов. Фармакогнозия — это наука, занимающаяся историей, источником, выращивания, сбора, подготовки, распределения, состава, подготовки, распределения, состава, чистоты и сохранения растительного и животного происхождения. Фармакология — наука о наркотиках. Фармакопея — книга, содержащая список лекарственных веществ с формулами для их подготовки. Фармакопея описывает также надлежащий метод упаковки и хранения препарата.

Помогите пожалуйста перевести текст и ответить на вопросы The word «pharmacy» comes from Greek and in the modem lan­guage means «a drug». The civilization of the past contributed to our present knowledge by the collection of drugs and medicinal prepara­tions. Pharmacy was an integral part of medicine when preparative pharmaceutical techniques were simple. It became an independent branch of medicine when an increasing variety of drugs and their com­plex compositions demanded specialists familiar with such technologies. However, only in the late eighteenth and nineteenth centuries chemical knowledge advanced to the point at which it became capa­ble to contribute significantly to pharmacology. The first and the most important was the isolation in relatively pure chemical form of the active constituents of plants. For example, in 1806 Sertumer iso­lated morphine from opium. It took man over five thousand years to make this very important step. The industrial revolution of the last century gave birth to syn­thetic organic chemistry and established a new branch of knowledge necessary for the synthesis of new drugs. At present pharmacy is de­fined as the art and science of recognition, identification, collection, preparation, storage, test, composition and distribution of all sub­stances used in preventive or in curative medicine for people’s treat­ment. It includes different subjects, such as physics, chemistry, bot­any, pharmacognosy, pharmacology, etc. which pharmaceutical stu­dents master to become highly qualified pharmaceutists. 1. When did chemical knowledge advance to contribute signifi­cantly to pharmacology? 2. What did the industrial revolution do? 3. How is pharmacy defined at present? 4. Which contribution was the isolation of the active constituents? 5. Why do pharmaceutical students master so many subjects? 6. When did pharmacy become an independent branch of medicine? 7. How long did it take man to make this very important step? 8. Where does the word «pharmacy» come from? 9. What specialists did an increasing variety of drugs demand? 10. Who contributed to our present knowledge of pharmacy?

дготовить слесаря, чему нужно учить человека? Слесарному делу. Токаря? Токарному. Учителя? Учительскому. Ну, а чтобы сформировать творческого работника? Научить творчеству: писательскому, художественному, изобретательскому и т.д. Но так как в нашем рассмотрении «талант» — это не просто творческий работник, а творческий работник высшей квалификации, то, понятно, из каждого человека талант не сделаешь, как не сделаешь из каждого человека высококвалифицированного слесаря, токаря, учителя. Следовательно, сначала надо выявить профпригодного к творческой деятельности человека, потенциально способного достичь уровня высшей квалификации. Затем, применяя эффективные системы обучения, научить в теории и практике к 22-24 годам тому, что знают люди, работающие в этом направлении. Но наш разговор касается школьников, и поэтому мы можем говорить только о потенциальных талантах, так как в школе профессионала подготовить невозможно и к тому же к 17 годам сформировать талант полностью (кроме музыки) нельзя по той причине, что мозг «созревает» К 22-24 годам. Выявить потенциальный талант в школьные годы можно только одним способом — приобщить всех школьников к многосторонней творческой деятельности, то есть учить всех детей и сочинять литературные произведения, и изобретать, и конструировать, и проводить исследования. Учить всех, но не заставлять всех делать все! Пусть каждый делает то, к чему у него есть природная предрасположенность. Все конкретные работы, выполненные учащимися, зарегистрировать в творческой книжке. Уже к 14-15 годам достаточно четко проявятся склонности и потенциальные возможности каждого. Вот на основе записей в книжке и можно выявить потенциальные таланты, после чего учить их в профессиональных учебных заведениях. Талантливость может проявиться только в конкретном продукте: литературном произведении, картине, изделии и т.д., нет продукта — нет таланта! Наличие же просто общеобразовательных знаний, даже энциклопедических, прямого отношения к проявлению одаренности не имеет. Чтобы сделать даже элементарный творческий продукт, нужен практический минимум профессиональных знаний и умений. Наличие профессиональных знаний и умений и есть тот фундамент, на котором может вырасти или проявиться талант. Современная же общеобразовательная школа профессиональных знаний и умений вообще практически не дает ни по какому направлению. Простой пример. Ученик учит литературу все одиннадцать лет. Но программа по литературе не предполагает обучения написанию литературных произведений, да еще разных жанров. Следовательно, при существующей системе образования, независимо от ее модификаций, талант и не может проявиться. В случае же, если в силу каких-то обстоятельств ребенку удается получить эту профессиональную подготовку, то и получается тот самый «одаренный» ребенок, которых мы сейчас видим так редко.

Занятие №8.

  • •1 курс 1 семестр
  • •Занятие №1.
  • •1. Тема: «My future profession»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Приложение №1
  • •Занятие №2.
  • •1. Тема: «My future profession»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС:
  • •Занятие №3.
  • •1. Тема: «Medicine and health»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7 . Список тем по УИРС, УИР: «Достижения в мировой медицины».
  • •Занятие №4.
  • •1. Тема: «Medical University»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы: Текст KSМU (см. приложение №1)
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Приложение №1
  • •Занятие №5.
  • •1. Тема: » Medical University»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР: КрасГМА. Историческая справка.
  • •Приложение №1
  • •Приложение №2
  • •Занятие №6.
  • •1. Тема: «Medical Education in Russia»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие №7.
  • •1. Тема: «Medical Education in Russia»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие №8.
  • •1. Тема: «Practice in Pharmacy»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие №9.
  • •1. Тема: » At the Chemist’s »
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие №10.
  • •1. Тема: » At the Chemist’s »
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие №11.
  • •1. Тема занятия: «Pharmaceutical Chemistry. Water
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие №12.
  • •1. Тема занятия: «Compounds of Sodium and Potassium »
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие №13.
  • •1. Тема занятия: «Compounds of Sodium and Potassium »
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие №14.
  • •1. Тема занятия: «Aspirin. Ether»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие №15.
  • •1. Тема занятия: «Aspirin. Ether»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие №16.
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие №17.
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие №18.
  • •1. Тема занятия: «Зачетное занятие»
  • •4. План изучения темы:
  • •Пример: Лексико-грамматического теста: (см приложение №1)
  • •приложение №1
  • •1 курс 2 семестр
  • •Занятие № 1.
  • •1. Тема: «The Diseases of Respiratory Tract»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Приложение 1
  • •Занятие № 2.
  • •1. Тема: «Pneumonia.Treatment»
  • •4. План изучения темы:
  • •Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие № 3.
  • •1. Тема: «Main Medicinal Forms. Medicines»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие № 4.
  • •1. Тема: «The Diseases of Cardiovascular System»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие № 5.
  • •1. Тема: «The Diseases of the Coronary Arteries»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие № 6.
  • •1. Тема: «Angina Pectoris.Treatment»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Приложение №1
  • •Занятие № 7.
  • •1. Тема: «The Diseases of the Gastrointestinal Tract. Gastritis»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Symptoms and signs
  • •Laboratory tests
  • •Infectious
  • •Bacterial
  • •Viral
  • •Management
  • •Rehydration
  • •Dietary therapy
  • •Pharmacologic therapy
  • •Antibiotics
  • •Занятие № 8.
  • •1. Тема: «Ulcer»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие № 9.
  • •1. Тема: «Acute Cholecystitis»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы: Тема: «Acute Cholecystitis»
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •приложение №2
  • •Занятие № 10.
  • •1. Тема: «Acute Abdomen »
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие № 11.
  • •1. Тема: «Infectious Diseases»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие № 12.
  • •1. Тема: «Influenza. Symptoms»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •Занятие № 13.
  • •1. Тема: «Influenza.Treatment»
  • •4. План изучения темы:
  • •Treatment
  • •Neuraminidase inhibitors
  • •M2 inhibitors (adamantanes)
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •Тема: «Influenza.Treatment»
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие № 14.
  • •1. Тема: «Influenza.Treatment»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •Занятие № 15.
  • •1. Тема: «Immunity.Asepsis»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие № 16.
  • •1. Тема: «Vitamins around us»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение 1
  • •Занятие № 17.
  • •1. Тема: «Vitamins»
  • •4. План изучения темы:
  • •5. Основные понятия и положения темы:
  • •6. Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности:
  • •7. Список тем по УИРС, УИР:
  • •приложение №1
  • •Занятие № 18.
  • •1. Тема занятия: «Зачетное занятие»
  • •4. План изучения темы:
  • •Занятие № 19
  • •1. Тема занятия: «Зачетное занятие». Аннотация текста.
  • •4. План изучения темы:
  • •Список литературы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *