Въездные и выездные светофоры

11. Въездные и выездные светофоры

Въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:

один желтый огонь – «Разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него)» (рис.5.24);

Рис. 5.24

красный огонь – «Стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен» (рис.5.25).

Рис. 5.25

Въездные (выездные) светофоры дополняются звуковыми, световыми сигналами для оповещения лиц, работающих в производственных помещениях о въезде или выезде подвижного состава.

Порядок подачи звуковых и световых сигналов и управления въездной (выездной) сигнализацией устанавливается местной инструкцией.

12. Технологические светофоры

Технологические светофоры подают сигналы:

один желтый огонь – «Разрешается подача вагонов к технологическому объекту с готовностью остановиться» (рис. 5.26);

Рис. 5.26

один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем- «Убрать вагоны с технологического объекта» (рис. 5.27);

Рис. 5.27

один красный огонь – «Стой!» (рис. 5.28).

Рис. 5.28

В зависимости от местных условий на предприятиях, на технологических светофорах могут применяться и другие сигналы.

Впредь до планового переустройства разрешается эксплуатация действующей технологической сигнализации.

Значение сигналов и порядок управления технологической сигнализацией устанавливается местной инструкцией.

13. Обозначение недействующих светофоров

Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками (рис.5.29).

Рис. 5.29

Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается руководителем подразделения железнодорожного транспорта предприятия

VI. Сигналы ограждения

1.1. Переносными сигналами являются:

прямоугольные щиты красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой стороны белого цвета;

квадратные щиты желтого цвета с одной стороны и зеленого цвета с другой стороны;

фонари на шестах с красными огнями;

красные флаги на шестах.

1.2. Переносными сигналами предъявляются требования:

прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 6.0, а);

Рис. 6.0 (а, б, в)

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (или желтый флаг на шесте днем) (рис. 6.0, б) – «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью».

Скорость проследования этих переносных сигналов должна соответствовать указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – со скоростью не более 15 км/ч.

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 6.0, в) указывает на то, что машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом (поезда или маневрового состава).

2. Переносные сигнальные знаки

Переносными сигнальными знаками служат:

знак «С» – подача свистка (см. рис. 6.9. и 7.17.);

знак «Начало опасного места», на обратной стороне которого помещается знак «Конец опасного места» (см. рис. 7.23.).

Назначение, установка, сигнал-ия въездных (выездных) и технологических светофоров

ОТВЕТ: въездные (выездные)- разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

технологические — разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

На железнодорожных путях необщего пользования въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:

1) один жёлтый огонь — разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него);

2) красный огонь — стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещён.

Технологическими светофорами подаются сигналы:

1) один жёлтый огонь — разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с готовностью остановиться ;

2) красный огонь — стой;

3) один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора — убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути необщего пользования.

На железнодорожном пути необщего пользования допускается применение сигнала: один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнём — убрать вагоны с объекта.

Показания въездных (выездных) и технологических светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Въездные и выездные светофоры

2.18. Въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:

один желтый огонь – «Разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него)» (рис.2.23);

красный огонь – «Стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен» (рис.2.24).

Въездные (выездные) светофоры дополняются звуковыми, световыми сигналами для оповещения лиц, работающих в производственных помещениях о въезде или выезде подвижного состава.

Порядок подачи звуковых и световых сигналов и управления въездной (выездной) сигнализацией устанавливается местной инструкцией.

Технологические светофоры

2.19. Технологические светофоры подают сигналы:

один желтый огонь – «Разрешается подача вагонов к технологическому объекту с готовностью остановиться» (рис.2.25);

один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем- «Убрать вагоны с технологического объекта» (рис.2.26);

один красный огонь – «Стой!» (рис.2.27).

Впредь до планового переустройства разрешается эксплуатация действующей технологической сигнализации.

Порядок управления технологической сигнализацией устанавливается местной инструкцией.

Обозначение недействующих светофоров

2.20. Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками (рис.2.28).

Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается руководителем подразделения железнодорожного транспорта организации или руководителем организации промышленного железнодорожного транспорта.

Глава 3

Сигналы ограждения

Переносные сигналы

3.1. Переносными сигналами являются:

щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой стороны белого цвета;

квадратные щиты желтого цвета с одной стороны и зеленого цвета с другой стороны;

фонари на шестах с красными огнями;

красные флаги на шестах.

3.2. Переносными сигналами предъявляются требования:

щит прямоугольной формы красного цвета(иликрасный флаг на шесте)днеми красный огонь фонаря на шестеночью – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис.3.20, а);

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (или желтый флаг на шесте днем) (рис.3.20, б) – «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью».

Какими сигналами подаются светофоры повторительные?

1) Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.

2) Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре.

На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:

1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт;

Один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт.

Какими сигналами подаются локомотивные светофоры на участках, оборудованных автоблокировкой?

1) зеленый огонь – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь.

2) желтый огонь – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня.

3) желтый огонь с красным – разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь.

4) красный огонь – загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем.

Белый огонь на локомотивном светофоре указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

Локомотивный светофор также сигнализирует:

1) зеленым огнем – о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями и другими сигнальными показаниями, при которых допускается проследование светофора с установленной скоростью.

2) желтым огнем – о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым и одним зеленым огнями, ограждающему блок-участок, на котором не обеспечивается требуемая длина тормозного пути, с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими сигнальными показаниями, при которых требуется проследование светофора с уменьшенной скоростью.

24. Какими сигналами подаются въездные (выездные) светофоры на железнодорожных путях необщего пользования?

1) один желтый огонь – разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него).

2) красный огонь – стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен.

25. Какими сигналами подаются технологические светофоры на железнодорожных путях необщего пользования?

1) один желтый огонь – разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с готовностью остановиться.

2) красный огонь – стой.

3) один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора – убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути необщего пользования.

На железнодорожном пути необщего пользования допускается применение сигнала: один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем – убрать вагоны с объекта.

Показания въездных (выездных) и технологических светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте

На каком расстоянии устанавливаются сигнальные знаки «Начало опасного места», «Конец опасного места» до начало и конца опасного места? Общего и необщего пользования.

на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования – 15 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *