Неправильный ЖД путь

  • ВОСЬМЕРИЧНЫЙ (БЛАГОРОДНЫЙ) ПУТЬ, срединный путь (маджджхима-патипада) — путь, к-рый, избегая две крайности — чувственное сладострастие и самоистязание,— ведет к просветлению и освобождению от страданий … Буддизм
  • Правильный Путь К Спасению — Одна из групп Истинно православных христиан… Религиозные термины
  • Железнодорожный путь — «….. Официальная терминология
  • Железнодорожный путь неправильный — «…неправильный железнодорожный путь — железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению;…» Источник: Приказ Минтранса России от 21.12… Официальная терминология
  • Железнодорожный путь — — комплекс сооружений и устройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй для движения железнодорожного подвижного состава… Геологическая энциклопедия
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ — комплекс сооружений и устройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй… Большой энциклопедический политехнический словарь
  • Железнодорожный путь предприятия — железнодорожный путь необщего пользования, предназначенный для перевозок грузов предприятия и находящийся на его балансе.См. также: Основные средства Сухопутный транспорт &nbsp… Финансовый словарь
  • Железнодорожный подъездной путь — access road) — в законодательстве РФ о железнодорожных перевозках железнодорожный путь, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования и предназначенный для обслуживания определенных грузоотправителей,… Большой юридический словарь
  • Железнодорожный путь — комплекс сооружений и устройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеей для движения ж.-д. подвижного состава … Большая Советская энциклопедия
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ Путь — см. Путь железнодорожный… Большой энциклопедический словарь
  • правильный — пра́вильный прил., употр. очень часто Морфология: пра́вилен, пра́вильна, пра́вильно, пра́вильны; пра́вильнее; нар. пра́вильно 1… Толковый словарь Дмитриева
  • правильный — @font-face {font-family: «ChurchArial»; src: url;} span {font-size:17px;font-weight:normal !important; font-family: «ChurchArial»,Arial,Serif;}  содержащий правила, наставления… Словарь церковнославянского языка
  • правильный — ¢ абсолютно • идеально… Словарь русской идиоматики
  • избравший правильный жизненный путь — прил., кол-во синонимов: 1 • стоявший на хорошей дороге… Словарь синонимов
  • наставивший на правильный путь — прил., кол-во синонимов: 1 • просветивший… Словарь синонимов
  • наставлявший на правильный путь — прил., кол-во синонимов: 1 • просвещавший… Словарь синонимов

Правильно и неправильно: переходы через железную дорогу

Железные дороги разрывают город, очень часто от них много проблем для жителей, хотя одновременно это самый эффективный транспорт для города и агломерации. Как сгладить все минусы и преумножить плюсы? Давайте разбираться.

Разрыв городской ткани

Город — это люди. Люди должны иметь возможность быстро и эффективно передвигаться по городу, иначе город перестаёт нормально функционировать. В городской мобильности делают упор на шаговую доступность, чтобы лишний раз не перегружать транспортную систему.

Шаговая доступность — это круг примерно в 1 км вокруг вас, велосипедная — 7-10 км. Чем больше расстояние, тем меньше шансов на выбор передвижения пешком, на велосипеде или даже на общественном транспорте, зато больше предпочтения личному автомобилю. Нужно ли говорить, что это не то, чего нам бы хотелось.

Но радиус вокруг вас — крайне условное обозначение пешеходной или иной доступности, ведь бывают преграды: реки, горы, широкие улицы без удобных переходов, мегакварталы и наши железные дороги!

Важно учитывать проницаемость территории, чем она выше — тем лучше, ведь не нужно делать зигзаги и идти в обход. Здесь пешеходы и велосипедисты как раз самые уязвимые группы, ведь каждый лишний километр значительно увеличивает время в пути и затраты энергии. Вот тут сравнение разных районов Москвы: сверху ужасная проницаемость, снизу — хорошая:

На схеме ниже вы можете увидеть железную дорогу в центре Москвы: на 4 километра — 10 пересечений для транспорта и 13 для пешеходов, это хороший показатель, тем более что почти везде безбарьерная среда.

канал Грубо говоря

Самый же лучший вариант для городской застройки — убирать пути с уровня улицы. Тут есть вариант эстакад с помещениями на уровне улицы и регулярными проходами-проездами, но тогда нужно хорошо обслуживать пути и вагоны, чтобы не было тряски и визгов.

Берлин

Самый же лучший вариант — пускать поезда под землёй. Сверху можно делать улицы, парки или застройку — тут полный простор для фантазии. Но есть нюанс: это дорого и сложно, поэтому та же застройка как раз и должна отбивать вложения.

Вход на подземную жд станцию в центре Варшавы

Переходы здорового человека

Проще всего сразу строить правильно: под или над землёй. В противном случае реконструкция обойдётся в космическую сумму, но самое плохое в другом — нужно будет останавливать движение поездов. Само собой, транспортные предприятия и муниципалитеты редко идут на такое, поэтому делают переходы под землёй или надземные.

Нам нужна хорошая проницаемость, а для этого нужна безбарьерная среда — подъём на 3 этажа наверх и спуск вниз отбивает всё желание ходить пешком или брать велосипед. Поэтому подземный тоннель с наклонным спуском — самый гуманный способ сделать жизнь пешеходов и велосипедистов лучше.

Роттердам

Если же в целом опустить уровень улицы и застройки ниже, то получится не подземный переход, а просто проход.

Переход под Утрехт Центрааль

С другой стороны, можно наоборот нарастить уровень города рядом с жд пересечениями, чтобы упростить подъём и спуск.

Лейпциг

Если я правильно помню, от рельса до контактной сети нужно в районе 6-10 м, то есть можно сделать первый этаж полуподвальным и поднять уровень улицы.

poezdvl.com/kontaktnye-seti/proverka-gabaritov-polozheniya-opor-i-vysoty-podveski-provodov.html

Переходы курильщика

Сейчас больше про наши реалии. Просто кинуть балку над железной дорогой в городских (стеснённых) условиях довольно сложно — это нужно делать в ночные перерывы, желательно не под окнами жителей и чтобы было место для кранов. Добавим к этому общий пофигизм РЖД к проблеме негров города и желание проектных институтов упростить себе и строителям жизнь, получаем вот такое:

Хорошие человекопроводы, только люди при первой возможности стараются ими не пользоваться. Поэтому рядом с подобным регулярно выламывают забор и переходят пути по земле — так быстрее и проще.

Мне сложно винить людей за то, что они не хотят контактировать с такой средой — я сам бы с радостью никогда больше не ходил по этим трубам:

Античеловечность любят оправдывать экономией, особенностями климата, неправильными людьми и установкой лифтов. Получается костыль, который маргинализирует место, дорог и сложен в обслуживании, но самое главное — плохо решает вопрос проницаемости.

С запуском диаметров в Москве вопрос переходов вышел на новый уровень, ведь частота движения выросла. Планируют закрыть все наземные переходы, а вместо них наши любимые всё тот же ужас:

Одновременно идут и другие новости, здесь переходы уже более человечные и в стиле МЦК, но они не отменяют стройку ужасных человекопроводов на окраине:

«Внеуличные переходы создадут пешеходные связи между разными районами города, а главное – обеспечат безопасность движения москвичей, в том числе через железнодорожные пути. На одном только Дмитровском шоссе, на участках, где планируется построить подземные переходы, за четыре года было травмировано 13 человек», – пояснил Сергей Кузнецов. stroi.mos.ru/news/v-moskvie-postroiat-piat-pieshiekhodnykh-pieriekhodov-chieriez-zh-d-puti?from=cl

Если верить картинке, к проекту позвали архитекторов — уже хорошо. Но это остаются отдельные переходы, где нужны лифты, охрана, отдельная бригада уборщиков и так далее. У нас могут красиво построить, но обслуживанием занимаются совсем другие ведомства, поэтому лифты или не работают, или нужно звонить диспетчеру и доказывать, что ты инвалид и тебе действительно нужен этот лифт. Велосипедисты, мамы с колясками и пенсионеры идут лесом.

Если делать проколы под или над путями с открытыми и пологими пандусами, то там всё в разы проще с поддержанием и удобством для жителей. Да, снег надо будет убирать техникой или руками, но ведь с тротуарами как-то справляются, их накрывать поликарбонатом не торопятся.

Пандус на переход через жд пути в Лейпциге

Крытые переходы с лифтами нужны в качестве исключений, а не общего правила. Хорошие переходы нужно индивидуально проектировать, иногда они занимают больше места, но они точно работают — это плата за изначальную экономию при прокладке железной дороги на уровне улицы.

Переход через пути и спуск на жд станцию в Копенгагене

Если же условия совсем никак не позволяют вписать пандус, то сам лифт должен быть двусторонним: вход с одной стороны, выход — с противоположной. Иначе инвалидам и велосипедистам будет тяжело им пользоваться. На оживлённых переходах нужно по несколько лифтов с каждого входа (да, как в бизнес-центрах) и просматриваемыми кабинами для социальной безопасности.

Надземный переход в Утрехте

Сейчас команда Let’s bike it! и Веломосквы создали карту всех переходов через пути: где удобные, какие будут уничтожены и где появятся неудобные монстры. Одновременно идёт сбор подписей за удобные для пешеходов и велосипедистов переходы.

Железнодорожный путь правильный

Смотреть что такое «Железнодорожный путь правильный» в других словарях:

  • правильный железнодорожный путь — железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении; Источник: Правила технической эксплуатации железных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ризположенский, Рафаил Васильевич — Ризположенский, Рафаил Васильевич … Википедия

  • Трейнсёрфинг — Трейнсёрферы на поезде в Бангладеш Трейнсёрфинг (от англ. train … Википедия

  • CCCP — (USSR) История СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Информация об истории СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Содержание Содержание 1.История Довоенный (1923—1941) Как был создан Внешняя… … Энциклопедия инвестора

  • Юршор — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отред … Википедия

  • Волга — I (в древности Ра, в Средние века Атель, Итель или Этель) одна из значительнейших рек земного шара и величайшая из рек Европы, берет начало в западной части Тверской губернии, в Осташковском уезде, на одном из наиболее возвышенных пунктов… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Атлетико Сорокаба — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

  • Pz VI H «Тигр» — Pz VI H Тигр … Энциклопедия техники

.. 10 11 12 ..

БИЛЕТ № 9

1. Что является границей перегона?

перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами;

разъезд — раздельный пункт на однопутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов;

обгонный пункт — раздельный пункт на двухпутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда с одного главного железнодорожного пути на другой;

путевой пост — временный или постоянный раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого развития;

2. Определение неправильного железнодорожного пути?

неправильный железнодорожный путь — железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению;

3. Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?

Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

4. Как обеспечивается производство ремонтных и строительных и работ на ж. д. путях, искусственных сооружениях, контактной сети, устройствах СЦБ и технологической электросвязи без нарушения графика движения поездов?

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов.

Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 — 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью 3 — 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах (далее — руководитель работ), устанавливает постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ.

5. В каких случаях запрещается приступать к производству ремонтных работ?

Запрещается:

приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения;

6. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода выкрашивание остряка (на путях общего пользования) на путях: главных – приемо-отправочных – прочих станционных соответственно в миллиметрах?

Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных — марки 1/6, выкрашивание длиной:

на главных железнодорожных путях — 200 мм и более;

на приемо-отправочных железнодорожных путях — 300 мм и более;

на прочих станционных железнодорожных путях — 400 мм и более;

7. Что означает понятие «светофор открыт»?

«светофор открыт» — на светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зеленый, желтый, лунно-белый огонь или их сочетание.

8. Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

БИЛЕТ № 10

1. Определение охранной стрелки?

Что входит в стрелочный перевод?

охранная стрелка — стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

стрелочный перевод — устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними;

стрелка — часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии;

2. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

3. Как производятся ремонтные работы на перегонах в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов?

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов.

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах (далее — руководитель работ), устанавливает постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ.

4. Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях, где пассажирские поезда следуют с отклонением на боковые пути, не круче: обыкновенные – перекрестные?

Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:

на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, — не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, — не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным;

5. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки?

Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины — в острие сердечника при запертом положении стрелки;

6. Кто осуществляет контроль за соответствие требованиям норм и правил подвижного состава, используемого на инфраструктуре и железнодорожных путях необщего пользования?

Контроль соблюдения указанных требований осуществляет, соответственно, владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования.

7. Какие единицы железнодорожного подвижного состава должны в обязательном порядке иметь все нижеперечисленные отличительные знаки и надписи:
— технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;
— наименование владельца железнодорожного подвижного состава;
— номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;
— идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;
— дату и место производства установленных видов ремонта?

Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;

наименование владельца железнодорожного подвижного состава;

номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;

идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

дату и место производства установленных видов ремонта;

массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава).

8.Какие из показанных на схеме сигналов являются «Сигнальными указателями?

БИЛЕТ № 11

1. Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?

габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

2. В каких случаях можно осуществлять производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами?

Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами.

3. На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути / в кривых участках пути (не менее)?

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. На кривых участках железнодорожного пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.

На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения, а въездной и технологической сигнализации — не менее 50 м.

4. На основании, каких документов формируются поезда?

Поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими Правилами, сводным графиком движения и планом формирования поездов. Нормы массы и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю железнодорожного пути на участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных железнодорожных путей на железнодорожных станциях этих участков, а на электрифицированных линиях — условиям технологического электроснабжения.

5. В чем состоит разница в назначении предохранительного и улавливающего тупиков?

предохранительный тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

6. Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

1) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом;

2) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

3) следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней железнодорожной станции.

7. Каким поездам разрешается проследовать без остановки проходной светофор с красным огнем, на котором установлен условно-разрешающий сигнал?

Как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования установка условно-разрешающего сигнала, подаваемого знаком в виде буквы «Т», нанесенном на щите опоры светофора. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

8. Для какого из показанных вариантов движения поезда в дневное время при хорошей видимости обозначение локомотива сигналами является неправильным?

БИЛЕТ № 12

1. На каком расстоянии от предельных столбиков пересечения (сплетения) железнодорожных путей или начала разводного моста (не менее) устанавливаются светофоры прикрытия?

Пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста.

2. Максимально допускаемая скорость при следовании по свободному пути одиночного локомотива или маневрового состава локомотивом вперед с включенными и опробованными автотормозами (не более)?

Маневры производятся со скоростью не более:

60 км/ч — при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

3. Какой подвижной состав, отправляемый на перегон, рассматривается как поезд?

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

железнодорожный подвижной состав — локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав;

4.Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие

«стрелка»?

стрелочный перевод — устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путеймежду ними;

стрелка — часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии;

5. В пределах какой зоны должна обеспечиваться взаимная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС?

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:

с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;

с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;

с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

До внедрения цифровой системы поездной радиосвязи разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава при следовании по перегону с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон, при условии устойчивой радиосвязи с поездным диспетчером. Порядок взаимодействия при этом машинистов, диспетчера поездного и дежурных по железнодорожным станциям, обеспечивающий безопасность движения поездов, и перечень таких перегонов устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования.

6. Кто руководит маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором?

Маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или кондуктором главным, руководит работник (руководитель маневров), имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе, или по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *