MPG boost инструкция

Добавка к топливу MPG Boost

Среди топливных различают:

  • антидетонаторы (повышающие октановое число бензина),
  • моющие присадки (для очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры),
  • промоторы воспламенения (для увеличения цетанового числа ДТ),
  • противоизносные (улучшение смазывающих характеристик ДТ),
  • депрессоры (понижение температуры застывания ДТ).

Особенно популярна среди водителей продукция американской компании FFi (Forever Freedom international), которая представила широкую линейку автомобильной химии, из которой выделяется катализатор камеры сгорания MPG Boost.

Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества

Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает «миля на галлон», что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.

MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:

  • экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
  • увеличение октанового числа горючего,
  • сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
  • стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
  • продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
  • улучшение распределения влажности.

Катализатор расфасовывается в пластиковые флаконы объемом 236 мл. Для желающих испытать mpg boost купить в Москве или регионах России его – не проблема. В интернете на сайте производителя он продается по цене 1990 рублей. 1 бутылочка добавки обрабатывает от 1800 до 2500 литров бензина.

Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при 20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:

  • за месяц – 2340 рублей (78 литров),
  • за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
  • за полгода – 14040 рублей (468 литров).

Производители также рекомендуют покупателям остерегаться подделок, приобретать катализатор только на официальном сайте компании и обращать внимание на внешний вид оригинальной упаковки.

Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки

Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет). Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона. Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.

Следует обратить внимание на то, что в полной мере эффект проявляется после использования 3-4 баков горючего с присадками, однако иногда результат проявляется уже после первого бака.

Отзывы специалистов и пользователей о катализаторе

Водители, которые приобрели реактив, проводят собственные ходовые испытания и активно делятся впечатлениями в соцсетях. Общая канва сводится к тому, что положительный эффект от добавления присадок в целом есть. Не всегда он составляет заявленные 20%, бывает 9 или 15 процентов, однако это может зависеть от технического состояния автомобиля и правильности подбора дозировок препарата.

Пользователи указывают на улучшение динамики автомобиля, снижение выброса CO в атмосферу и последующее упрощение прохождения техосмотра, особенно для машин с приличным стажем.

В целом, рассмотрев основные характеристики биокатализатора топлива mpg boost, цена которого невысока, а количество резко отрицательных отзывов не так уж и велико, можно сделать следующий вывод. Это изобретение имеет право на жизнь и будет пользоваться спросом у автовладельцев в условиях постоянного роста цен на топливо.

Читайте далее

Инструкция

ПРИНЦИПЫ ДОЗИРОВАНИЯ MPG

Хочу объяснить многим начинающим пользователям принципы, которым я рекомендую следовать при использовании органического катализатора горения, что бы разочарования не разбили Вашу веру. Все эти советы родились из практики применения на протяжении 3,5 лет.

Во-первых, для начала надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор это ускоритель химических реакций.

Во-вторых, Ваш клиент или Вы должны точно знать объем топливного бака. Он указан в техданных авто, либо ищите в нете и заправка до отстрела означает, что в вашем баке это количество топлива.

В-третьих, автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находиться в рабочем состоянии.

В-четвертых, вы должны четко знать какой расход у транспортного средства на сегодняшний момент. Для этого, есть уловка — задайте вопрос (к примеру вы разговариваете зимой) — Какой расход у Вас был осенью? ——такой-то. — А сейчас? Многие люди, по моим наблюдениям, процентов 30, вообще на этом не концентрируются. Короче, пока не установите это значение, дальше не идите.

В-пятых, первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.

В-шестых, надо знать признаки при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать — «Я угадал!».
Какие же эти признаки?

  • Как правило, Мы начинаем ездить с незначительно завышенной концентрацией — пристреливаемся.
  • Машина начинает набирать мощность в пределах пробега от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. После чего может наступать период «ватности» или «вялости» и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта. Здесь можете только радоваться, так как чистка прошла и теперь пора уменьшать дозировку, а если этого не происходит, тогда надо увеличивать дозировку.

А как понять что Мы угадали? Достаточно просто:

  • резвость не падает, но и не растет,
  • машина меньше потребляет топлива,
  • выхлопная труба очистилась без нагара и сухая,
  • в холодное время заводится уверенно и быстро,
  • при прогреве двигателя нет характерного запаха отработанных газов.

Бывает еще вариант, приемистость есть, а экономии нет. И в этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.

Теперь дам отправные начальные цифры концентраций, но сразу оговорюсь, что они могут отличаться от регионов Вашего проживания и температуры воздуха. Исходя из своего опыта, для юга Украины на заправочных брэндах WOG, OKKO, Shell. Все дозировки приводятся на 10 литров топлива.

MPG-BOOST:

Аи-92 от 0,85 до 0,6 мл

MPG-CRUMBS:

Делаем раствор, одну тубу растворяем в 0,5л бензина. И этот раствор добавляем в топливо.Изменение концентрации делаем с шагом 0,1мл.

Аи-95 — 4,5 до 4,0 мл на 10 л топлива

Аи-92 — 4,0 до 3,3 мл

Дизель — от 6 до 5 мл

MPG-BOOST

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 7

  • 1 bottle of MPG-BOOST 8 Fl. Oz. (236 mL)
  • CV: 20
  • Price: $29.95

MPG-MAX-PRO™

MPG-MAX-PRO™

MPG MAX PRO™ обеспечивает быструю и мягкую, полную и безопасную отчистку всей топливной системы.

При использовании с MPG-CAPS или MPG-BOOST нанесёт двойной удар по загрязнениям и сразу настроит двигатель на экономичную работу.

Очиститель топливной системы MPG-MAX-PRO™ обеспечивает быструю полную и безопасную очистку всей топливной системы.

Одна бутылочка прочистит забитые инжекторы и поможет восстановить потерянную мощность и производительность двигателя.

Через каждые 20-40 тыс. км. в карбюраторах, на форсунках и инжекторах двигателя образуются смолистые отложения и нагар, которые значительно влияют на эффективную работу двигателя.

Это ведет к уменьшению КПД и мощности, соответственно и к увеличению расхода топлива.

Автомобиль становится «тупым» по динамике.

Отложения накапливаются на всех деталях топливного тракта, но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменение проходного сечения – меняют производительность и форму распыла.

Поэтому, состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя.

Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; неустойчивая работа на малых оборотах; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; повышение токсичности отработавших газов.

Первым и основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их ПРОМЫВКА.

При этом моющий раствор не должен воздействовать на элементы топливного тракта, а также на клапана, сальники, прокладки и т.п.

Одно из лучших решений – Экологически чистый продукт MPG-MAX-PRO™.

Один флакон MPG-MAX-PRO™ (236 мл) чистит забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, помогает восстановить потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива.

Абсолютно безопасен!

Применение :

Необходимо вылить полное содержание флакона в ваш бензобак (40-50 литров) перед его заполнением, затем наполнить бак топливом.

После использования топлива с MAX-PRO, сметите фильтры. При следующих заправках используйте биокатализаторы горения топлива.

Данный способ очень эффективен при регулярном (через каждые 30 — 40 тыс. км.) удалении относительно небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер.

В результате использования, MPG MAX PRO :

  • Улучшит экономию топлива и увеличит мощность
  • Восстановит потерянную мощность и увеличит производительность
  • Снизит эмиссию вредных выхлопов
  • Исключит случаи стука в двигателях и проблемы, связанные с отложениями углерода
  • Улучшит качество зажигания

Рекомендации

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.

На 92-м с MPG машины «чувствуют» себя лучше, чем просто на 95-м.

Date: 2015-07-27; view: 530; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *