Skill bracket DOTA 2

Вся правда о Skill Bracket

Все что написано ниже — инфа с dev.dota2 (инфа о том, что именно КДА влияет на выбор приоритета), подтвержденная моими наблюдениям. А написать я решил, т.к. постоянно создаются тупые темы на этот счет, так что эту можете закрепить.
Есть 3 приоритета. Низкий приоритет не берем в расчет, т.к. он не имеет ничего общего с остальными.
Итак:
1. Normal Skill Bracket — это приоритет самый низкий из возможных.
Как в него можно попасть? Есть 2 способа.
а) быть дном с КДА 0.1
б) быть победителем по жизни, но играть с криворукими друзьями.
Суть в том, что если вы играете стаком, неважно каким, 2, 3, 4 или 5 человек, то вы попадаете в приоритет, рассчитанный из средних показателей ваших приоритетов. Даже если у вас Very High вы все равно попадете в Normal, если этот приоритет у ваших четверых друзей.
2. High Skill Bracket — это обычный приоритет, в котором находятся большинство игроков. Из него можно легко попасть в Normal или Very High, стоит лишь сыграть пару игр на отлично или слить их. Так же выпаданию из приоритета в то или иное направление спобствуют ваши друзья, с которыми вы играете стаком.
3. Very High Skill Bracket — очевидно, это Рай, в который стремятся все школьники, но в который попасть не могут, ибо КДА на пудже в единицу не позволяет.
Все что требуется для поддержания данного приоритета — играть хорошо, иметь приличное КДА (в районе 3, по личным наблюдениям) и радоваться жизни.
А теперь вся суть.
Большинство раков обитает в Normal Skill Bracket, это очевидно, тут ничего такого нет особенного.
А вот касательно Very High Skill Bracket есть некоторые особенности. Несмотря на то, что в среднем уровень игры тут намного выше, встречаются джентльмены неспособные поделить мид между собой, саппорты, отказывающиеся покупать варды и так далее.
Откуда это берется? Берется это из двух возможных ситуаций.
До того, чтобы попасть в этот приоритет
а) Пикаются герои, у которых скорее всего в конце игры при любом исходе будет приличный КДА. Очевидные примеры — это Рики, Никс итд.
У этих людей, обычно, очень маленький пул героев, а потому, набирая приличное КДА и попадая в приоритет повыше, появляются проблемы, при игре за новых персонажей, описанные выше.
б) Стаки. Люди, играющие стаком, играя в ЦМ на АП моде, использующие супер тактики. Они размазывают врагов по всей карте, попадают в Высокий Приоритет, а потом играют по отдельности. Без своих братских братьев они мало на что способны, а потому после пары тройки игр вылетают оттуда с треском. Но эти «пара троек» игр все же была.
А так же не забывайте, что единственный способ проверить, какой у вас сейчас приоритет — это сыграть СОЛО игру.
Если окажется, что-таки Normal — не отчаивайтесь и просто старайтесь играть лучше, насколько это возможно.
Уважаемые, я повторю еще раз и выделю красным. Важно не ваше КДА в топ героях. Важно КДА за последние ваши сыгранные игры. И это может быть как одна игра, так и две, три, пять. В зависимости от того, где вы находились внутри приоритета.
Также, повторяю, если у вас счет типа 10:15:20 — это не есть хороший счет. Это полный отстой.
Старайтесь умирать реже
P.S. Временно или же навсегда skill bracket отключен.
P.P.S. На дату поста смотрите, черти!

Как поднять Skill bracket в Dota 2

Приветствую тебя читатель!
Сегодня речь пойдет о том, как поднять свой skill bracket в Dota 2 на примере патча 6.86.

После детального изучения вопроса я понял, что наш уровень игры повышается в основном от нанесенного урона (hero demage) и лечения союзников, сразу хочу предупредить, что про Оракла можете и не думать данную лазейку пофиксили так же, как и Зевса, напоминаю урон который наносит Zeus делиться пополам и только это число считается.
По моим наблюдением средние кол-во урона за игру должно быть от 29к, при таких показателях ваш Skill bracket не упадет с отметки Very High Skill.

Так же на уровне с уроном считается и лечение союзников, подойдут такие герои, как Дазл и Омник и не забудьте, что считается лечение и от вампирки, есть большой смысл собрать Владимир! Естественно из всего выше перечисленного следует вывод, что для поднятия скилл бреккета отличным вариантом будет такой герой, как Wraith king он может вносить огромный урон за игру и с помощью своей пассивки давать лечение союзникам 2в1 так сказать.

Про такой показатель как Kda можете вообще забыть он практически не важен если он у вас на отметки 1-2 это не страшно.

Хочется сказать, что не нужно надеется на то что если вы имеете High skill и нанесли больше 30к урона в игре вам сразу-же дадут высокий уровень, нет!! это не так все должно быть стабильно если вы играете на обычном уровне, то вам нужно несколько игр подряд отыграть на отлично прежде чем получить заветный Very High Skill.

Всем привет. Сегодня расскажу Вам, что неплохо было бы знать для того, чтобы откалибровать свой аккаунт на высокий MMR.

Этап 1. Первые 10 — 12 игр на аккаунте.

После создания аккаунта в игре, Dota2 определяет ваш рейтинг в первых 10 — 12 играх, при этом не показывая его Вам. Единственный возможный способ его отследить — различные сайты, среди которых китайский портал (малоизвестный в СНГ, но дающий порой более точную и обширную информацию, чем Dotabuff). Но из-за большей популярности Dotabuff, будем пользоваться именно им. Итак, первый шаг — залогинить стим на сайте Dotabuff для отслеживания Skill Bracket (далее скилл брекет), который будет указываться у каждой вашей игры. Примерное соотношения между MMR и скил брекетом:

Normal Skill 0 — 3500/3650 (MMR)

High Skill 3500/3650 — 4000/4150 (MMR)

Very High Skill 4000/4150+ (MMR)

Наша основная крайне сложная и важная задача — попасть в Very High Skill брекет. Это обязательно нужно сделать в первых 10 играх, потому что стандартный винрейт в пабе ~50% и перебраться в более высокий скилл брекет удается крайне редко. Если же вам не удалось это сделать, то советую зарегистрировать новый аккаунт и начать все сначала. Следует отметить, что винрейт в этих играх, как и при основной калибровке MMR не играет никакой роли. Ваша задача — набрать максимум фентези пойнтов, которые вы можете отследить по реплеям ваших игр, а механизмы их начисления найти в открытом доступе (если потребуется, то опишу их в дальнейшем подробно).

Цели на первом этапе:

  • Попасть в Very High Skill брекет;
  • Набирать максимум фентези поинтов в каждой игре.

Этап 2. Достижение 50 уровня.

Да-да, 50 уровня, а не 13, как это было раньше. Процесс можно ускорить, выполняя различные задания (All Heroes Challenge), но при этом нужно быть аккуратным и не испортить свой винрейт, потому что теперь именно он играет ключевую роль.

Цель второго этапа:

  • Достигнуть 50 уровня с максимальным винрейтом (хороший винрейт начинается от 50%).

Финиш. Калибровка, получение MMR.

Этот этап ничем не отличается от первого, за исключением фиксированного количества игр, поэтому просто дам несколько полезных советов по набиванию фэнтези пойнтов.

Старайтесь пикать героев, которые сильны соло, имеют эскейпы или же которых очень сложно убить, способных нанести много хиро демеджа, сделать много килов и ассистов. Опыт показывает, что намного больше фэнтези пойнтов получают соломид и керри герои, поэтому калибровку желательно проходить именно на них. Старайтесь любой ценой избежать смерти своего героя, потому что за это снимают фэнтези пойнты. Напомню, на этом этапе играет главную роль общий винрейт аккаунта, а не этих 10 игр, тем не менее, если вы будете побеждать, скорее всего, рейтинг окажется выше.

Итого: Старайтесь отыграть последние 10 игр (перед получением ММР) на позиции мидера или керри, набирая максимальное количество фэнтези пойнтов в каждой игре и побеждая.

Следует отметить, что, к сожалению игроков, в патче 6.86 после калибровки сложно получить рейтинг выше 4800 (однако ходят слухи, что некотрым игрокам всё же удалось получить 5к).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *