Силы и способности вампиров

Устаревшая статья
Данная статья содержит устаревшие, а посему на сей момент неактуальные данные. В «скором времени» ее ожидают существенные изменения.

Вампиры (другие названия: упыри, носферату, кровососы) — разновидность (чуть реже — отдельная раса) существ, способных использовать кровь как основной и/или единственный источник пищи. Упоминания о кровососущих существах встречается в мифологии большинства народов мира, а образ Графа Дракулы — едва ли не самый узнаваемый среди всех представителей фильмов ужасов.

Классификация: Вампиры, нежить (один из немногих видов, создание которых крайне сложно, а то и вовсе недоступно большинству некромантов без наличия естественного катализатора), высшая нежить (в большинстве вселенных, вампиры являются существами среднего или высокого уровня относительно других персонажей).

Близки к демоническим существам (в случае религиозного происхождения или же распространения вампиризма из других миров), монстрам (в случае научного/биологического или мифического происхождения), легендарным существам (если возникли как часть человеческих мифов).

Примечание: вампиризм — крайне распространённое в легендах и вымышленных мирах явление, за долгое время получившее огромное количество противоречивых или сугубо индивидуальных особенностей. В данной статье описывается собирательный образ, многие пункты из которого позаимствованы у различных групп персонажей.

Обращение в вампира — осуществляется при контакте с другим вампиром, чаще всего во время укуса (иногда требуется самому выпить кровь вампира), в некоторых случаях вампиризм передаётся половым путём, реже для этого используются различные артефакты. Как правило, успешность превращения зависит от желания самого вампира. Более сильные вампиры способны создавать новообращённых вампиров более высокого уровня.

Эволюция — постепенное развитие особенностей и способностей вампиров происходит в несколько этапов, занимающих длительные промежутки времени (в зависимости от вселенной, эволюция может проходить по другому, а то и отсутствовать вовсе).

  • Предварительная стадия — человек, только что укушенный вампиром и подающий первые признаки жажды крови. Известны случаи, когда на этой стадии удавалось остановить превращение.
  • Упырь — низшая каста вампиров, из всего спектра способностей владеют разве что повышенными физическими характеристиками. Зачастую теряют разум, превращаясь в аналог зомби.
  • Вампир — типичный представитель расы вампиров, наделённый свободным мышлением.
  • Чистокровный вампир — представители расы существ, с рождения являвшихся вампирами. От обычных вампиров их отличает возможность иметь детей и гораздо более высокий уровень силы. Впрочем, спустя несколько сотен лет не-жизни, происхождение уже может не иметь значения.

Основные особенности (некоторые способности, присутствующие у вампиров наравне с употреблением крови).

  • Распространение — зараженный вампиризмом человек может в свою очередь трансформировать в вампира других людей, что может приравнять вампиризм к биологическому оружию.
  • Бессмертие — типы 1-2, остальное вариативно.
  • Регенерация — в зависимости от вселенной, практически любого уровня, кроме седьмого.

Кровь — кровь вампиров обладает особыми свойствами, такими, как восстановление ранений, однако в виду различных особенностей, некоторые её компоненты не могут обновляться естественным путём.

  • Употребление в пищу — для восстановления собственной крови, вампиры используют кровь живых существ. Характеристики сытого вампира становятся выше, хотя известны случаи когда голод добавлял сил и изменял внешность, а «донорская» кровь позволяла вернутся к первоначальному состоянию.
  • Поглощение крови — способность поглощать кровь любой частью тела и/или в количествах, явно превышающих объём собственного тела.
  • Манипуляции кровью — способность управлять кровью на расстоянии.

Контроль тела — значительно превосходит человеческий уровень и порой может проявляться в абсолютно неожиданных и невозможных формах.

Изменение формы — как правило, ограничивается различными превращениями.

  • Превращение в животных (чаще всего в летучую мышь) — принятие облика какого-либо животного, размер которого может соответствовать реальному или быть пропорциональным телу вампира, характеристики же превышают реальные в несколько раз.
  • Стая летучих мышей (частичная логийность) — способность разделяться на большое количество летучих мышей (куда реже — других животных), при этом, если не убить абсолютно всех, вампир сможет принять свою первоначальную форму из последней уцелевшей мыши. Стоит ли упоминать, что летучие мыши тоже могут быть не совсем обычны?
  • Отсутствие формы — некоторые вампиры не нуждаются в человеческой форме и сохраняют её лишь по собственной прихоти, при необходимости изменяя её.

Нематериальность — способность терять физическую форму или проходить сквозь стены по собственному желанию.

  • Превращение в тень — способность перемещаться в виде тени не стене или полу.
  • Перемещение в тень — возможность прятаться в тенях зданий или живых существ.
  • Превращение в туман — перемещение в форме облака частиц с неизвестной структурой.
  • Логийность — более развитая вариация предыдущих способностей.

Психические способности — навыки, полученные развитием потенциала человеческого сознания.

  • Контроль новообращённых вампиров (Узы Крови) — способность контролировать вампиров, обращённых лично.
  • Контроль животных (чаще всего летучих мышей) — манипуляция различными неразумными существами.
  • Очаровывание — воздействие, вызывающее симпатию и повышающее доверие у людей. Как правило, действует лишь на противоположный пол.
  • Гипноз — способность вводить жертву во сне или взглядом в изменённое состояние сознания, в котором вампир может отдавать жертве приказы.
  • Телепатия — способность читать мысли или же напрямую воздействовать на сознание живых существ.

Магия — различные магические способности, чаще всего сопутствующие вампиров.

  • Усиление/регенерация тела за счёт магической энергии — различные пассивные навыки, эффект которых зависит от накопленной вампиром энергии.
  • Пробуждение скрытого потенциала — в момент превращения, в человеке могут открыться скрытые способности (в том числе и магические), на развитие которых потребовалось бы множество лет.
  • Поглощение энергии — способность поглощать магическую энергию при укусе или физическом контакте.
  • Манипуляции холодом — традиционно изображается как морозная аура, свидетельствующая о их присутствии, однако некоторые вампиры продвинулись куда дальше. Также может являться проявлением индивидуальных магических способностей.
  • Телепортация — иногда изображаемая как пропадание во тьме или исчезание в собственном плаще.
  • Невидимость — может являться одной из продвинутых форм трансформации тела.
  • Телекинез — в том случае, если он является разновидностью применения магической энергии, если же он осуществляется за счёт расширенных способностей человеческого мозга, то это — психическая способность. Встречается как в формах дистанционного разрушения, так и в форме полного контроля передвижений предмета.
  • Полёт — перемещение по воздуху посредством телекинеза или применения магической энергии.
  • Манипуляции энергией — различные способы применения магической энергии, как правило отображаемые в атаках (чаще всего имеют красный, чёрный или тёмно фиолетовые цвета).
  • Материализация энергии — способность создавать материальные объекты при помощи магической энергии.
  • Некромантия — вампиры могут управлять слабой нежитью.
  • Демонология — призыв различных демонических помощников, сила которых зависит от силы самого вампира.

Мистические существа — некоторые вампиры могут относится к особой категории существ, подверженных человеческим представлениям о них. То есть их сила, а иногда и внешний облик может варьироваться в зависимости от веры людей в мифы, связанные сними.

Слабости (человек, превращённый в вампира, получает ряд слабостей):

  • Голод — постепенная потеря сил или самоконтроля при отсутствии чужой крови. У сильнейших вампиров подобная необходимость может отсутствовать вовсе или же являться привычкой.
  • Чеснок — вряд ли способен стать причиной смерти вампира, однако у многих на него стойкая аллергия.
  • Осиновые колы — наиболее известное средство для борьбы с вампирами. Кое где утверждалось что осина вырабатывает особые вещества, вредящие кровососам, что выглядит весьма сомнительным объяснением, но, как говорил один персонаж диснеевского мультика: «а ты сам попробуй поживи с колом в сердце».
  • Серебро — металл, обладающий очищающими свойствами. Раны, нанесённые серебром, как правило сводят на нет регенерацию вампиров.
  • Порфирия — уязвимость к солнечному свету, вплоть до моментального сожжения. Впрочем, некоторые способны отделаться парой ожогов, а то и вовсе приобрели стойкий иммунитет.
  • Сожжение — большинство вампиров не только горит при солнечном свете, но и просто хорошо горит (особенно те, что по своей сути давно уже превратились в прах).
  • Концептуальное оружие — подойдёт не только антивампирское, но и оружие со свойствами антирегенерации или на основе солнечного света.
  • Церковная атрибутика — считается, что вампиры неспособны находиться на территории церкви или прикасаться к святым предметам. Во многих вселенных эта слабость зависит от веры человека, использующего атрибут или жертвы-вампира.
    • Кресты — слабые вампиры боятся крестов и могут даже сгореть, если вырезать крест на их теле. Более продвинутые сжигают кресты из любого материала прикосновением, а то и вовсе взглядом.
    • Святая вода — как правило воспламеняет тела вампиров.

Описание Править

Пользователь с этой способностью или может превратиться в вампира, существо, которое живет, питаясь жизненной сущностью живых существ (часто в форме крови), независимо от того, является вампир нежитью или живым существом. В то время как всем вампирам нужна какая-то форма жизненной сущности, качество и количество сильно варьируются: от ежедневного до редкого, от необходимости смертельного количества до едва заметного, от живой крови, свежеиспускаемой до редкого стейка.

Физически вампиры похожи на их непапорические виды, но точные изменения их состояний сильно различаются: более распространенные эффекты включают бледно-белую кожу, светящиеся глаза (возможно, изменяющиеся на золотые или красные), видные клыки или вообще хищный вид, но некоторые из них никаких видимых изменений вообще, в то время как другие едва напоминают гуманоидов.

Ментально вампиры варьируются от совершенно нормальных людей с необычными диетическими потребностями до хищных, вычисляющих существ, голодающих кровавых наркоманов.

Вообще, вампиры – это физически внушительные существа с отличной прочностью, скоростью, выносливостью и ловкостью, отличными чувствами, расширенным жизненным циклом, приближающимся к нестареющим и высокоуровневым сопротивлением к урону. Другие способности включают умение превращать других существ в вампиров (возможно, непроизвольно), умственные способности, превращение в животных или туман и т. Д

Обратите внимание, что вампиры могут изучать Магию, поэтому разнообразие сил, которые есть у них, – это не столько их результат будучи вампирами как свои собственные исследования.

Возможности вампира Править

  • Повышенная сила
  • Повышенная ловкость
  • Улучшенные боевые навыки
  • Усиленные чувства
  • Улучшенное состояние
  • Отращивание клыков
  • Полет/левитация
  • Повышенная выносливость
  • Увеличение сил ночью
  • Поглощение крови
  • Магия
  • Невидимость
  • Пирокинез/пирогенез
  • Телекинез
  • Регенерация
  • Бессмертие на некоторых условиях
  • Поглощение красного цвета (Время приключений)
  • Превращение
  • Сублимация

История Править

История древних вампиров – это собственно и есть история вампиров, так как другие вампиры произошли от древних. Древние вампиры появились в Новом свете в семье ведьмы Эстер и её мужа Майкла. После того, как их сын Хенрик был убит оборотнем, Майкл уговорил жену дать ему и их остальным детям силы бороться с этой напастью. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого превратила свою семью в первых вампиров. В свою очередь, они создали других вампиров, которые были несколько слабее их самих, поэтому семью Майклсонов называют Древние или Первородные. Вполне возможно, что они сами придумали этот термин, так как хотели подчеркнуть свой уникальный статус среди вампиров.

Силы и способности Править

Способности обычного вампира Править

Древние вампиры обладают теми же силами и способностями, что и обычные вампиры, только они выражены сильнее, чем у них. Например, их физической силы достаточно, чтобы без особых усилий голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а исцеляющие способности делают их практически неуязвимыми. Неизвестно, усиливаются ли силы и способности обычных вампиров с течением времени или качества древних вампиров присущи только им самим.

Уникальные способности Править

Помимо обычных способностей, древние вампиры обладают следующими уникальными способностями:

  • Тактильная телепатия – через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
  • Внушение – древние могут внушать людям, оборотням и другим вампирам.
  • Элайджа Майклсон
    • Контроль над жаждой крови – в отличие от большинства вампиров, Элайджа может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
    • Телепатия – Элайджа может мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.

Известные древние вампиры Править

Семья Майклсонов Править

Майкл Отец семейства древних вампиров. Узнав о том, что его сын Никлаус на самом деле был рождён от оборотня, разыскал и убил его настоящего отца и его семью, что положило начало вражде двух видов.
Финн Старший сын Майкла и Эстер. Его нравственность и моральные качества ещё выше, чем у Элайджи. Он был даже готов умертвить себя и своих братьев и сестру, чтобы избавить мир от вампиров. Финн провёл большую часть своей бессмертной жизни в обездвиженном состоянии, будучи нейтрализованным кинжалом в пепле белого дуба.
Элайджа Второй сын Майкла и Эстер.Он обладает высокими моральными качествами и семья для него всегда на первом месте.
Никлаус Сын Эстер и оборотня, вследствие чего стал первым гибридом. Он отличается от старших братьев склонностью к насилию и манией величия. Несмотря на частые конфликты, Никлаус остаётся верен своей семье.
Кол Младший сын Майкла и Эстер. О его жизни известно гораздо меньше, чем о жизни других братьев. Говорят, что он очень давно опозорил семью, вероятно, массовыми убийствами. Кол любит причинять боль, чем отличается даже от Никлауса. Известно, что он много лет провел вместе с ведьмами.
Ребекка Младшая дочь Эстер и Майкла (Фрея – первая дочь,которую забрала сестра Эстер). Среди всей своей семьи Ребекка больше всех желает вновь стать человеком или, по крайней мере, жить как обычные люди. Она весьма тонкая и чувствительная натура, хотя и скрывает это под маской жёсткости. Ребекка очень любит своего брата Никлауса, но они оба часто срываются в гневе, поэтому их отношения весьма непростые

Фишечки Править

Во Вселенной «Дозоров» представление о вампирах довольно сильно отличается от описаний, встречающихся в классической литературе и мифологии.

  • Вампиры нуждаются в человеческой крови. Однако с конца XX века они научились обходиться донорской кровью (см. «Коктейль Саушкина»), хотя многие предпочитают высасывать кровь живого человека.
  • Каждый вампир, согласно договору, может получить у светлых магов определённое количество лицензий на убийство. Считается, что система лицензий — наименьшее зло: без неё вампиры убивали бы людей в огромных количествах.
    • Жертвы выбираются по жребию («вампирская лотерея»). Освобождены дети до 12 лет, Иные и их близкие.
    • Жертву, на которую выпал жребий, вампир полностью подчиняет своей воле: она сама приходит на Зов вампира и не испытывает ни боли, ни страха, когда её кровь выпивают.
  • Многие вампиры отказываются от лицензий на убийство, выбирая донорскую кровь и получая за это льготы.
  • Наиболее сильные (но не обязательно высшие) вампиры способны превращаться в различных животных, например, в летучую мышь, волка, зайца или крысу, как было сказано в «Сумеречном Дозоре». Однако принимать личину других людей или иных могут принимать только высшие вампиры (как было описано в “Шестом Дозоре”).
  • Отражаются в зеркалах. В отличие от фольклорных представлений, наоборот, «отведшего глаза» вампира можно увидеть только в отражении.
  • Не испытывают проблем со светом, хотя солнечный свет для них неприятен.
  • Не боятся чеснока, осины или серебра (к которому вполне могут прикоснуться)

    Тем не менее, серебряные пули, попавшие в вампира, причиняют сильную боль и могут временно вывести вампира из строя, но не убить.

  • От крепкого алкоголя получают сильный ожог. Однако могут пить, например, вино.
  • Не могут войти в чужой дом без приглашения. Никто не знает, почему. При приглашении возникает незримая «вампирская тропа».
  • Редко встречаются в Восточной Европе, в отличие от Европы Западной.
  • Вампир может повысить магическую силу, убив большое число людей. Так, в «Последнем Дозоре» вампир Геннадий Саушкин стал высшим, убив 52 человека.
  • По крайней мере один вампир был способен пройти сквозь стекло, не повредив его. Неизвестно, была ли эта способность ему присуща как вампиру или как нулевому магу, которым он на тот момент был.

Это незавершенная статьяОна содержит неполную информацию Вы можете помочь Inye Вики, дополнив её.

Слабости Править

Древние вампиры обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры только в разы сильнее, за исключением того, что убить древнего вампира может только кол из белого дуба, так как это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов или пару десятков минут. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира. Также они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае древние вампиры впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом.

Заклинание иссушения – Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

СпособностиПравить

Для повышения своей магической силы вампир может убить большое количество людей (Генадий Саушкин для становления высшим убил 52 человека). В качестве альтернативы допустимо употребления “Коктейля Саушкина” (концентрат донорской крови от 12 человек), созданного сотрудником НИИ Гематологии, высшим вампиром Константином Саушкиным. Высшие вампиры, как и оборотни равны по силе с магом первого уровня. Сильные вампиры способны превращатся приемущественно в летучую мышь (реже в мышь, крысу, зайца, волка).

Самым старым вампиром считается Пётр. Его точный возраст неизвестен, но исходя из его сумрачного облика (вампир с неандертальской внешностью), он может быть гораздо старше оборотня-инквизитора Хены, которому более 10000 лет.

Интересные факты Править

  • Элайджа стал первым древним вампиром, появившемся в сериале.
  • После смерти своего отца Майкла, Финн по старшинству стал самым старшим из древних вампиров,после него по возрасту шли Элайджа,Клаус,Кол и Ребекка.
  • Ребекка – единственная женщина и самая молодая из древних вампиров.
  • После смерти древнего вампира умирают все вампиры, которых он создал.
  • Финн стал первым древним вампиром, который был убит человеком.
  • В первом варианте сценария пять древних вампиров не были связаны кровными узами и их звали Клаус, Эми, Филипп, Эдриенн и Джеймс.
  • У третьего сезона сериала “Дневники вампира” был слоган: “Год Древних”.
  • В романах Лизы Джейн Смит не говорится о происхождении древних вампиров, но сама автор сказала, что они никогда не были людьми и что они старше, чем египетские пирамиды.
  • Изначально говорилось, что есть только один способ убить Первородного – кол из Белого Дуба, но их по крайней мере несколько: 1) Во втором сезоне “Дневников вампира” упоминалось, что ведьма, обладающая достаточным количеством сил, способна убить Первородного или ослабить его до такой степени, что его сможет убить другой Первородный.2)Лекарство,сможет вылечить любого беcсмертного 3) Антимагическое поле странников способно “стереть” Заклинание бессмертия, превратив Майклсонов обратно в людей, получивших смертельные ранения. Хотя они могут выжить, если им будет оказана своевременная помощь. 4) Яд Монстра, созданного в третьем сезоне “Первородных”, может убить любого вампира на Земле, даже Древнего. 5) В четвертом сезоне “Первородных” Пустота вырастила из крови Марселя розу, шипы которой смертоносны для всех Древних, даже для Клауса и Марселя.
  • В книгах убить Древнего вампира можно при помощи кола из белого ясеня. В сериале ясень заменили дубом.
  • “Древние” по-английски будет The Old Ones, в то время как The Originals переводится как Изначальные (в крайнем случае Первородные), однако если в книгах Клауса называют именно Древним (The Old One), то в сериалах прижилось почему-то название Изначальный (The Original). Таким образом, Изначальных вампиров в сериале называли Древними лишь два раза. Сначала Хэйли назвала Клауса при встрече Древним (The Old One) в 3 серии 4 сезона “Дневников вампира”, а во второй раз так назвала вампиров Давина в 1 серии 1 сезона сериала “Первородные”
  • Кол и Ребекка отныне являются последними древними вампирами. Однако, поскольку Ребекка решила принять лекарство, которое сделает её человеком, по истечению сотни лет Кол останется единственным древним вампиром на земле.

Известные вампиры Править

  • Граф Дракула (европейская мифология)
  • Иван Печорин (Герой нашего времени, символически)
  • Вампиры (Авраам Линкольн: Охотник на вампиров)
  • Ева (Армия Тьмы)
  • Вампиры (Быть человеком)
  • Вампиры (Трилогия лезвий)
  • Вампиры (Баффи Истребительница вампиров / Ангел)
    • Энджел
    • Дарла
    • Друзилла
    • Спайк
  • Вампиры (Зачарованные)
  • Вампиры (Чика-вампиро)
  • Плазмаворы (Доктор Кто)
  • Сатурнин (Доктор Кто)
  • Аукон (Доктор Кто: Состояние распада)
  • Камилла (Доктор Кто: Состояние распада)
  • Зарго (Доктор Кто: Состояние распада)
  • Влад III Тепес (Дракула Нераскрытый)
  • Матео Родригес (Imortal TV Series)
  • Фангиры (Kamen Rider Kiva)
  • Эбби (Let Me In)
  • Хоука Озу (Маху Сентай Магирангер); раньше
  • Призрак Шпиона Ванкурии (Mahou Sentai Magiranger); могут разделиться на двух меньших вампиров Най и Меа
  • Г-н Чейни (Мастера ужасов)
  • Бабу (Мощные Морфинские Рейнджеры)
  • Эрика («Моя няня – вампир»)
  • Джесси («Моя няня – вампир»)
  • Рори («Моя няня – вампир»)
  • Сара («Моя няня – вампир»)
  • Граф Орлок (Носферату)
  • Бэтлинги (Power Rangers Lightspeed Rescue)
  • Лили Пимваре (Power Rangers Mystic Force)
  • Некролай (Power Rangers Mystic Force)
  • Брудвинг (Power Rangers S.P.D.)
  • Никола Тесла (Святилище)
  • Вампиры (Сверхъестественное)
  • Полина («Мальчик, который обвинил оборотня»)
  • Вампиры (Темные тени)
  • Мина Харкер (Лига выдающихся джентльменов)
  • Вампиры (Дневники вампира)
  • Джессика (True Blood)
  • Селена (Подземный мир)
  • Гибриды (Подземный мир)
  • Девушка-вампир (Девушка-вампир против девушки Франкенштейна)
  • Вампиры (Ван Хельсинг)
  • Джульетта Ван Хеузен (Волшебники Уэйверли Плейс)
  • Durham Red (2000 AD)
  • Вампиры (Время приключений)
    • Кейла (Время приключений, комиксы)
    • Марселин Абадейр (Время приключений)
    • Императрица (Время приключений: Колышки)
    • Дурак (Время приключений: Колышки)
    • Иерофант (Время приключений: Колышки)
    • Луна (Время приключений: Колышки)
    • Король вампиров (Время приключений: Колышки)
  • Таня (Бэтмен и Дракула: Красный дождь)
  • Вампир (Бен 10 Omniverse)
  • Кармилла (Кармилла)
  • Чистилище (Chaos! Comics)
  • Эндрю Беннетт (DC Comics)
  • Бэтмен Земли-43 (DC Comics)
  • Риза Дель Торо (DC Comics)
  • Честность (Dynamite Comic)
  • Аберрации (El Goonish Shive)
  • Черный тарантул (Синдикат Fox Feature)
  • Дракула (Отель Трансильвания)
  • Мэвис (Отель Трансильвания)
  • Захария (Непобедимый) (Image Comics)
  • Count Blood Count (Looney Tunes)
  • Кровавый крем (Marvel Comics)
  • Кровавый Шторм (Marvel Comics)
  • Ганнибал Кинг (Marvel Comics)
  • Джубили (Marvel Comics)
  • Морбиус Живой вампир (Marvel Comics)
  • Вампиры (Marvel Comics)
  • Вампиры (Высокий монстр)
  • Флаттершай (Мой маленький пони: дружба – это чудо); через трансформацию вампира по волшебству Твайлайт Спаркль
  • Первосвященник Хеля (Орден палки)
  • Малаак (Приказ палки)
  • Сибелла (Скуби-Ду и школа приключений)
  • Джон Санскер (Спаун) (Image Comics)
  • Миссис Клаус (The Grim Adventures of Billy and Mandy)
  • Барон фон Гухиш («Призрачные приключения Билли и Мэнди»)
  • Вампиведна (Комиксы Симпсонов)
  • Мистер Бернс (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Барт Симпсон (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Мардж Симпсон (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Абрахам Симпсон (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Гомер и Мэгги Симпсон (The Simpsons: Treehouse of Horror)
  • Граф Дакула (Граф Дакула / Опасная мышь)

Объяснение Править

«Да, ни один талант никогда не проявляется дважды одним и тем же образом, потому что никто никогда не думает одинаково.» ―Элеазар

Когда человек превращается в вампира, его сильная черта воплощается в новой жизни. Когда кто-то обладает особенно интенсивным навыком или характеристикой, та усиливается после их преобразования. Некоторые из этих качеств становятся сверхъестественной силой своего рода. Чем более выражен он в человеческой форме, тем сильнее он становится в форме вампира. Например, разум Беллы изначально покрывал только ее экстрасенсорными способностями, но, став вампиром, она могла спроецировать его, чтобы охватить окружающих.

Гибрид человека и вампира может родиться с наследственными подарками от отца-вампира; если человеческая мать уже одарена, ее дар также может быть унаследован.

Поскольку семья Свон передавала умственные способности в течение трех поколений, предполагалось, что дары могут передаваться генетически, хотя влияние внутриматочной среды во время беременности и воспитания в младенческом и подростковом возрасте также может быть важным.

В настоящее время существует сорок известных одаренных вампиров и один одаренный полукровка.

LiveInternetLiveInternet

огласно Венгерским преданиям, вампир мог испортить урожаи зерновых культур. Венгры нанимали специальных людей, talbos(тэлбос) и kresnik (кресник), чья единственная цель, состояла в том, чтобы защитить зерновые культуры от вампиров. Кресники были лучшей европейской группой истребителей вампиров.
Управление животными.
Вампиры могут подчинить себе и управлять дикими животными. Домашние животные, как правило, испытывают дикий ужас перед вампирами, и ищут защиты у хозяев.
Вечная жизнь.
Как было уже сказано вампир немертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже.
Полет.
Вампиры могут летать, как в своей физической форме, так и принимая вид летучих мышей, птиц или насекомых.
Гипноз.
Немертвые обладают умением гипноза, и способны управлять человеком. Они могут заставить его подчиниться и выполнить любое их желание. Однако есть одно но, для того чтобы загипнотизировать человека, вампир и жертва должны смотреть друг другу в глаза. Именно поэтому, никогда, НИКОГДА, не надо смотреть в лицо вампиру, чтобы он не говорил.
Просачивание.
Способность вампира проникать сквозь щели или просачиваться сквозь землю. Именно так он покидает свой гроб, после первого пробуждения.
Перемещение по вертикальным стенам.
Вампиры способны подняться по вертикальной поверхности или повиснуть на потолке. Они двигаются подобно пауком, по стенам зданий, приближаясь к окнам, чтоб проникнуть в спальню к своей добыче.
Чувства.
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
Скорость.
Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.
Сила.
Сила вампира в несколько раз больше средне человеческой. Кровь, которую вампир потребляет, вносит вклад в его силу. Поскольку время идет, и он поглощает кровь все большего числа людей, вампир становится все более сильным, поэтому старый вампир сильнее более молодого.
Преобразование.
Одно из лучших защитных средств вампиров, это принятие другой формы. Чаще всего это форма летучей мыши или огромного волка, впрочем он может принять и другие формы. Это могут быть птицы, крысы, мыши, собаки и даже блохи. Преобразование в летучую мышь дает вампиру способность полета. В наше время, вампиры ассоциируются прежде всего с летучей мышью. Превращение в волка имеет много противоречий. По преданиям племен Латинской Америки, каждый вампир, должен провести какое то время в облике волка. Однако в Славянском фольклоре волк, наиболее жестокий враг вампиров. Цыгане Косова, полагают, что вампиры обречены скитаться по земле, до встречи с волком, который разорвет их.
Вампиру суждено было бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву, чтобы удовлетворить мучительную жажду. Известно, что у них было много таинственных способностей, помогавших в этом деле.
Первой из них следует назвать умение изменять форму тела. Похороненному вампиру вовсе не нужно было всякий раз, когда он покидал могилу, прорывать, как кроту, выход на поверхность в шестифутовой толще грунта. Считалось, что он может просочиться наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму. По своему желанию вампир мог стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой и даже легким туманом. В том или ином облике он мог взобраться на любую стену, пролезть в любое окно и даже проникнуть через замочную скважину. Если не было принято специальных мер предосторожности, то ни в одном месте нельзя было находиться в полной безопасности.
И не было места более опасного, чем свой собственный дом. Вампиры имели склонность навещать прежде всего членов своей семьи: мужья — жен, а жены — мужей. Молодые женщины разыскивали своих бывших женихов. Все без исключения, и мужчины, и женщины, отдавали предпочтение молодым, здоровым и привлекательным жертвам. Теоретически, кровь молодых была питательнее и целебнее.
Вампиры могли подчинять себе разных ночных тварей для выполнения собственной воли. Так Дракула держал стаю волков, чтобы те защищали замок и отпугивали непрошеных гостей. Кроме того, он мог гипнотизировать людей, лишая их возможности сопротивляться и помнить о том, что с ними произошло.
Внешность европейского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу, он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить деревянный кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна. Подобные мифы записаны и на индийском полуострове. Южно-американские рассказы о ведьмах и других видах злых или вредных духов и существ имеют такую же склонность.
Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок (в большей степени свойственно европейским легендам), солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д.), а также алоэ, подвешенный за дверью или возле неё, согласно южно-американским суевериям. В восточных легендах от вампиров часто защищали священные вещи типа печати Синто. Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши из фильмов и мультфильмов. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков и многих других. Вампиры из европейских легенд не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира. Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения. В христианской традиции вампиры не могут входить в церковь или другое священное место, так как они слуги дьявола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *