Посещаемость детей в детском саду в процентах

ПРОЦЕНТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ЗА МЕСЯЦ = количество детодней за месяц поделить на «идеальное» количество детодней за считаемый месяц и умножить на 100%,
Где
количество детодней за месяц – это сумма детей, посещавших группу каждый день в течение месяца (Например:17 детей пришло в первый день месяца + 15(второй) + 18 (третий) +…+ 19 детей пришло в последний день месяца)
«идеальное» количество детодней – количество детей в группе по списку всего умноженное на количество рабочих дней в месяц (Например:20 детей по списку в группе умножить на 20 рабочих дней в феврале = 400 «идеальное» количество детодней в феврале)

ПРОЦЕНТ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ЗА МЕСЯЦ = количество детодней пропущенных по болезни за месяцподелить на «идеальное» количество детодней за считаемый месяц и умножить на 100%,
Где
количество детодней пропущенных по болезни за месяц – это сумма детей, не ходивших в сад из-за болезни (основание — справка от врача) каждый день в течение месяца (Например: 2 ребёнка не пришло в сад из-за болезни в первый день месяца + 3(второй) + 6 (третий) +…+ 8 детей не пришло в сад из-за болезни в последний день месяца)
«идеальное» количество детодней – количество детей в группе по списку всего умноженное на количество рабочих дней в месяц (Например:22 детей по списку в группе умножить на 20 рабочих дней в феврале = 420 «идеальное» количество детодней в феврале)

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости

«Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» «Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки» Провела мониторинг: Столярова Е. В. — воспитатель МДОУ «Ивушка».

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» Аналитическая справка О результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения для школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоционального.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по выявлению качества образовательного процесса Аналитическая справка С 17 по 21 декабря 2017 года в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников Аналитическая справка по результатам диагностического обследования воспитанников В начале 2017 -2018 учебного года педагогом-психологом.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга для старшей группы Аналитическая справка по итогам диагностики в старшей группе на начало 2017-2018 учебного года. В сентябре 2017 года проводилась диагностика.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год Дата проведения: май 2017г. Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Списочный состав группы:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга (середина года) Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения ОО основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» воспитанниками.

Про садик и посещаемость

Вечер добрый! Девушки, я спросить и порассуждать))
А у вас тоже воспитатели получают ЗП в зависимости от кол-ва посещающих детей?
Сегодня после долгого перерыва отвела сына в сад, и услышала от мед.сестры, что из-за нас воспитатель не получает свои кровные… потом воспитатель мне высказала, что на наше место претендует ребенок из другой группы, намекнув, что если мы не будем ходить, нас оттуда выпрут.
Сразу скажу, что не посещаем мы сад по причине часто рецидивирующего заболевания.
Честно сказать, впервые слышу, что есть «подушевая» оплата воспитателям. А я еще удивлялась, почему у нас воспитатель каждые 2 дня интересуется, когда же мы придем, писала, что очень ждет… Я-то думала она так по воспитаннику скучает, а оказалось, просто из-за своей выгоды))) Теперь понятно, почему группу на карантин не закрывают, когда есть несколько заболевших инфекционными заболеваниями и больных детей домой не отправляют…
И как решить этот вопрос, чтоб и из сада не уходить, и нормальные отношения сохранить??? П.с. воспитателю на каждый праздник делаю щедрые подарки (в денежном эквиваленте) от себя лично. Может, ежемесячное вознаграждение, в качестве компенсации? В каком размере тогда???

Анализ табеля ежемесячной посещаемости детей

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

(приложения 3-4)

I, Помесячный анализ посещаемости и заболеваемости детей к статистическому отчету по форме № 85К проводится в табеле посе­щаемости по форме приложения 3-4 и переносится в «Сводную ведо­мость учета посещаемости и заболеваемости детей» (приложение 1-й) Анализ проводится после ликвидации в табеле «хвостов», переходя­щих с отсутствующими детьми из подлежащего анализу месяца, т.е. после установления причины их отсутствия. По времени это, как правило, приходится на конец первой декады следующего за анализируемым месяца.

2. Графа «План д/дней» включает весь списочный состав детей на каждый .день, независимо от их присутствия или отсутствия в ДДУ за исключением лиц, находящихся, в санаторном детском учреж­дении. Однако, они остаются в списочном составе. Не включаются в план детодней нерабочие дни группы или учреждения в целом, праздничные, выходные дни, капитальный и текущий ремонт, санитар­ные дни, аварии, прекращающие функционирование группы и т.д.

В условиях, когда некоторые пятидневные ДДУ переведены на субботние дежурные дни, плановые показатели присутствия детей проставляются по их фактическому присутствию, поскольку пребыва­ние в Щ/ остальных детей в эти дни не регламентируются.

Графа «Фактич. д/дней» подсчитывается ежедневно по факти­ческому присутствию детей после утренней поверки, т.е. по коли­честву детей, поданных в заявку на питание е обеда.

5. Расшифровка графы «Пропущено д/дней» по причинам пропус­ков проводится по мере их выяснения, но в целом за месяц должна подытоживаться не позднее 10 числа следующего месяца.

При расшифровке пропусков по форме статистического отчета (форма № 85К) выделяются следующие причинные группы:

-Пропущено по болезни ; ..

-пропущено по карантину вследствие домашнего контакта;

-пропущено по карантину в детском учреждении

-пропущено по другим (кроме вышеуказанных) причинам.

Подсчет пропусков по различным видам карантина ведется по табелю (журналу) посещаемости в одной графе в виде дроби С»д/я»), где в числителе указывается количество пропусков по карантину дома, в знаменателе — по карантину в детском учреждении»

4. Указания. к заполнению «Сводной ведомости учета посещаемости и заболеваемости детей»

(приложение 1-2)

I. Сводная ведомость по форме приложения I предназначена идя помесячного сбора данных о посещаемости и заболеваемости детей в группах с переходным (до 3-х и более 3-х лет) возрастом, и для сводного анализа в челом по детскому дошкольному учреждению в возрастном разрезе. В сводной ведомости по форме приложения 2 отражаются показатели посещаемости и заболеваемости в однород­ных но возрасту группах и по детскому учреждению в целом,

2. Сводная ведомость заполняется не позднее 10 числа следу­ющего за отчетным месяца по данным табеля (журнала) посещаемости как на каждую группу, так и на учреждение в целом. Регулярное ведение «Сводной ведомости» избавляет от необходимости ведения «Профильного журнала заболеваемости» и значительно облегчает сос­тавление как помесячных, так и годовых статистических отчетов по посещаемости и заболеваемости детей»

3. Графа 2 «Сводной ведомости» заполняется по числу числя­щихся в списках на первое и число каждого месяца детей» за исклю­чением отсутствующих в санаторных. ДЦУ.

4, Графа 3 «План детодней» рассчитывается путем суммировании плановой численности детей по каждому дню месила,

5. Графа 4 «Фактически детодней» рассчитывается путем сумми­рования фактического присутствия детей по каждому дню месяца,

6. Графа 5 «Пропущено детодней» является арифметической раз­ницей граф 3 и 4,

7. Графы 6-7-8 «Сводной ведомости» являются расшифровкой графы 5 и в сумме должны равняться ей.

8. Графа 9 «Число дней болезни» суммирует общее количество дней болезни в анализируемом месяце» включая субботние, воскресные, в праздничные дни, если они приходятся на заболевание.

9. Графа 10 «Всего случаев заболевания» подсчитывается из раздела «примечание» табеля (журнала) посещаемости и разносится по графам 11-26, при этом количество случаев по графам 19-26 должно равняться количеству случаев по графе 18 («‘Другие заболе­вания»), а по .графе 11-18 — количеству случаев по графе 10. При этом надо помнить, что случай заболевания как единица учета от­носится в месяц окончания заболевания, а дни заболеваний разно­сятся по месяцам качала и окончания болезни.

10. Графа 27 «Коэффициент тяжести заболеваний» (Кт), т.е. средняя продолжительность одного случая заболевания, рассчитывает­ся путем деления числа дней болезни (графа 9) на число случаев заболеваний (графа 10).

11. Графы 28-29 «Показатели заболеваемости детей» рассчитыва­ются на 100 человек среднесписочного состава в анализируемом месяце, который определяется как полусумма численности детей на I число анализируемого и последующего месяца.

Частота заболеваний рассчитывается по формуле:

К-во случаев заболеваний (графа 10) х 100 чел.

Ч3= ————————————————————————

среднесписочный состав

Продолжительность заболеваний рассчитывается по формуле:

к-во дней болезни (графа 9) х 100 чел

П3=———————————————————————

. среднесписочный состав

12. При расчете показателей заболеваемости по учреждению за год среднесписочный состав рассчитывается путем „суммирования числа детей на 1 число каждого месяца и деления этой суммы на 12- месяцев. Такой порядок расчета среднесписочного состава особо подчеркивается Инструкцией по составлению статистического отчета дошкольного учреждения (форма № 85К), утвержденной приказом ЦСУ СССР 20 апре­ля 1987 г., № 220 как альтернатива ошибочному его исчислению в виде полусуммы численности детей на I января и 31 декабря анали­зируемого года.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:

Студенты должны выполнять задание, в следующей последовательности:

Самостоятельно знакомиться и переписать извлечения из нормативных документов и методических пособий.

— Освоить совместно с преподавателем методику комплексной оценки состояния здоровья индивидуума и коллектива

— Решить задачи № 1,2,6 в сборнике ситуационных задач

— Обработать совместно с преподавателем методику оценки заболеваемости детей и подростков по данным обращаемости и по данным медицинских осмотров

— Решить задачи № 5,6,7 в сборнике ситуационных задач

ЛИТЕРАТУРА Основная:

1. Кардашенко В.Н., Е.Г. Стромская и др. «Учебник гигиены детей и подростков», Медицина, 1988г.

2. Кардашенко В.Н., Е.Г.Стромская и др. «Руководство к лабораторным занятием по гигиене детей и подростков» Медицина, 1983г.

Дополнительная:

1. Г.Н. Сердюковская, Л.Т. Сухарев, «Руководство для санитарных врачей по гигиене детей и подростков», Медицина. 1986г.

2. Лекционный курс

3. Состояние здоровья детей и учебных заведениях нового типа. Чубирко М, Пичугина Н.М. «Гигиена и санитария», 1997г. № 2,21с

4. Сухарева Л.М. «Современная ГДиП, в свете трудов С.М.Громбаха «Гигиена и санитария» 2000г. №3

5. Швецов А.Г.»Организация и методика исследования и оценка Ф.Р. и состояния здоровья детей и подростков», учебно-методические рекомендации 1994г.

6.Еремеева Г.Н. «Радон и продукты его распада в воздухе помещений детских учреждений» Журнал «Медицина труда и пром.экология» № 9 1996г. с 13

8. МРЖ 9*99 часть 1 «Совершенствование системы охраны здоровья школьников» Шилов Д, ОПЖ 1998 № 6 сЗЗ-35

9. МРЖ 8*98 часть 1 «Особенности гармоничности физического развития часто болеющих детей» Абатурова А.Е., Кулинич Д.Г., Верник А.Г. сб резМ1997с256

10.МЖР 10*2000 часть 1

«О некоторых аспектах научного подхода к формированию здоровья детей»

Полунена Н.В. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья 1999 №3 с 32-34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *