Логопедические занятия в начальной школе

www.Logopedy.ru

  1. Автоматизация звука «Р» в слогах и словах (Учитель-логопед Гебра Марьяна Ивановна).
  2. Апробация частной методики Глинки Г.А. «Проблема раннего обучения чтению» (учитель-логопед Микушина Л.Г.).
  3. Встречаем весну
  4. Деловая игра «Связная речь и познание мира» (Ткачук Виктория Владимировна)
  5. Дидактический материал по теме «Ударение» (учитель — логопед Мальцева Елена Михайловна)
  6. Дидактическое пособие «Грибы» (учитель-логопед Культяева С. С.)
  7. Диафильмы от Гульсины Тукбаевой
  8. Дифференциация звуков —
  9. Дифференциация и автоматизация звуков Л-Р «Путешествие по зоопарку» (логопед Кузьменко Ирина)
  10. Дифференциация звуков Р-Л (Учитель-логопед Сероокая Галина Станиславовна)
  11. Дифференциация звуков и букв С-Ш
  12. Дифференциация звуков С-Ш (учитель-логопед Бикташева Г.Б.)
  13. Дифференциация звуков С-Ц (Овсянникова Е.Л.)
  14. Дифференциация предлогов В-НА
  15. Дифференциация звуков и букв Ж и Ш — автор Чернобаева С.А.
  16. Дифференциация звуков ж-ш,букв ж-ш. (автор Гульсина Тукбаева)
  17. Домашняя тетрадь для детей 5-7 лет по теме «Домашние птицы (учитель — логопед Мальцева Елена Михайловна)
  18. Дифференциация твердых и мягких согласных (учитель-логопед Гостева О.П.)
  19. Дружба начинается с улыбки (сценарий)
  20. Задания и игровые упражнения по закреплению словоизменения существительных, глаголов и прилагательных
  21. Занятие по обучению грамоте «В гостях у фей» (учитель-логопед Кузьмина Т.В.)
  22. Занятие «Предложно-падежные конструкции у старших дошкольников с ОНР» (учитель-логопед Светлана Ланина)
  23. Звук
  24. Звуки — (автор учитель-логопед Казанцева А.В.)
  25. Звук . Утёнок Тим и его друзья
  26. Звуки и . Буква Н
  27. Звук и буква ; (Крыжановская Е.В. учитель-логопед )
  28. Игры и упражнения для развития ритмической способности
  29. Игры на развитие чувства темпа, ритма, метра
  30. Игровые упражнения по развитию словаря младших школьников (автор учитель-логопед Денисович Н.В.)
  31. Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности (воспитатель МДОУ Харисова А. З.)
  32. Итоговое коррекционное логопедическое занятие «Космическое путешествие» (Н.И. Сорокина, М.П. Криковцова)
  33. Картотека «стихи о буквах» (учитель-логопед Мальцева С.П.)
  34. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в бассейне для детей подготовительной группы «пузырь, соломинка и лапоть» (учитель-логопед Пахомова М.Н., инструктор Лощилова М.В.)
  35. Конспект итогового занятия по теме «Осень» (учитель-логопед Шаньгина Н. (Малыгина))
  36. Конспект итогового логопедического занятия по теме «Знайкины задания» (учитель-логопед Пахомова М.Н.)
  37. Конспект занятия «Ударение» в подготовительной к школе группе с ФФН (учитель-логопед Кузьмина Т.В.)
  38. Конспект группового логопедического занятия «Зоопарк. Дикие животные» (учитель-логопед Грачева Л.В.)
  39. Конспект открытого занятия «Дикие животные в зимнем лесу» (учитель-логопед Малясова Е.А.)
  40. Конспект занятия «Знакомство со словами — «предметами»» (учитель-логопед Рощенко Анна Геннадьевна)
  41. Конспект занятия «Согласование числительного и существительного в предложном падеже множественного числа» (учитель-логопед Медведева Н.В.)
  42. Конспект логоритмического занятия «Как друзья ритм искали» (учитель-логопед Сущенко Марина Владимировна)
  43. Конспект логоритмического занятия «Чебурашка идёт в армию»(учитель-логопед Зубарева Е.П. и рук. Бурая Е.Н.)
  44. Конспект логоритмического занятия «Зимующие птицы» (учитель-логопед Левченко В.В.)
  45. Конспект музыкального занятия «Русская ложка» ( Бурая Е.Н.)
  46. Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами логоритмики (учитель-логопед Габдрафикова Э.К.)
  47. Конспект занятия «Я и моя семья» (учитель-логопед Щеголева Татьяна Николаевна)
  48. Конспект занятия «Я и моя кукла» (учитель-логопед Щеголева Татьяна Николаевна)
  49. Конспект занятия «Какие бывают дома» (учитель-логопед Щеголева Татьяна Николаевна)
  50. Конспект занятия «Настоящий друг» (учитель-логопед Гуйва-Зверева Елена Николаевна)
  51. Конспект занятия «На поиски сокровищ» (учитель-логопед Малина Ольга Леонидовна)
  52. Конспект занятия «Закрепление словообразовательной модели сложных слов с соединительной гласной О». (учитель – логопед Семенова Е.В.)
  53. Конспект занятия «Закрепление употребления существительных в именительном и родительном падежах множественного числа» для детей с ОНР (учитель-логопед Якутина Татьяна Владимирова)
  54. Конспект занятия «Актуализация словаря» для детей с ОНР (учитель-логопед Якутина Татьяна Владимирова)
  55. Конспект занятия «Зимняя сказка» по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь» (учитель-логопед Козионова Л.В.)
  56. Конспект логоритмического занятия «Путешествие в весенний лес» (логопед Степанова И.Г.)
  57. Конспект занятия «Слова –»действия»» (учитель-логопед Рощенко Анна Геннадьевна)
  58. Конспект занятия «Слова –»признаки»» (учитель-логопед Рощенко Анна Геннадьевна)
  59. Конспекты занятий «Растим будущих железнодорожников» (учитель-логопед Абрамицкая Зинаида)
  60. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (автор — Елена Самсонова)
  61. Конспект занятия «Коррекционно-логопедическая непосредственно образовательная деятельность по формированию синтаксического анализа и синтеза у детей подготовительного к школе возраста с использованием ИКТ» (учитель-логопед Пешкова М.Э)
  62. Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию функций словообразования и словоизменения (автор — Елена Самсонова)
  63. Консультация для родителей по теме «Овощи» (учитель — логопед Мальцева Елена Михайловна)
  64. Конспект урока развития устной речи в 1 классе. «Животные». Корова. (Вострикова Юлия Владимировна)
  65. Логопедическая работа по профилактике оптической дисграфии у дошкольников и младших школьников (Ольга Попова)
  66. Логоритмическое занятие Зимовье зверей
  67. Логоритмическое занятие Осенняя ярмарка
  68. Логоритмическое занятие Полная корзина
  69. Логоритмическое развлечение Новогодний поезд
  70. Логопедический утренник в специальной (коррекционной) школе VIII вида.(Ржевская Светлана)
  71. Метод. разработка «Обучение грамоте и развитие фонематического слуха — шпаргалка для родителей» (учитель-логопед Юлчебаева Наталья Станиславовна)
  72. Метод. разработка «Артикуляционная гимнастика при стёртой дизартрии» (учитель-логопед Юлчебаева Наталья Станиславовна)
  73. Мультимедийный проект: «Как я учился читать и пересказывать» (учитель Кошляк Жанна Ивановна)
  74. «Неделя зимних игр» (Инна Ханвердиева)
  75. Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях (Э. Г. Добрынина)
  76. Обучение мышечной релаксации
  77. Проект «Город речевых кубов» ( Сердюкова Альвина)
  78. Проект Лесная книга жалоб (презентация Ноздриной О.Н.) и Лесная книга жалоб (сценарий)
  79. «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии» учебный план (автор учитель-логопед Денисович Н.В., к нему обложка, пояснительная записка,

Логопедические занятия

Логопедические занятия — раздел с конспектами групповых, фронтальных, индивидуальных логопедических и логоритмических занятий, а также интегрированных занятий, мастер – классов по нетрадиционным методикам обучения. Уверены, что размещенные здесь материалы будут интересны и познавательны не только специалистам детских образовательных учреждений, но и родителям, проявляющим искреннюю заинтересованность в развитии своего ребенка.

Опытные специалисты делятся здесь своими знаниями, а начинающим логопедам представленные конспекты помогут правильно и увлекательно спланировать свои занятия.

Занятия с логопедом. Материалы и конспекты.

Содержится в разделах:

  • Логопедия. В помощь логопедам

Включает в себя разделы:

  • Звуки. Дифференциация и автоматизация звуков. Коррекция звукопроизношения
  • ОНР. Конспекты занятий

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 7810.
Все разделы | Логопедические занятия

Новое

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука в словах» Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: — закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, — закреплять умение определять место звука в слове, — совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие: -…

Конспект занятия логопедического клуба «Как появились фамилии» «Как появились фамилии» Задачи: -способствовать созданию у детей предпосылок для самостоятельного семантического анализа и самостоятельных высказываний; — развивать интерес к истории и культуре своего народа; — развивать творческое мышление, воображение; — формировать чувство…

Логопедические занятия — Конспект занятия логопедического клуба «Откуда приходит слово»

Публикация «Конспект занятия логопедического клуба «Откуда приходит…» Клуб «Музыкальный Болтунишка» «Откуда приходит слово» Задачи: — вызвать у детей интерес к слову; — обучать основам лингвистического анализа; — развивать фонематический слух, творческие способности (речевые, художественные, музыкальные, активное внимание, словесно-логическое…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук » Логопедическое занятие в старшей группе «Звук «Т»». Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука Т в слогах, словах, фразах. Определять место звука в слове: в начале, середине и конце слова. развивать фонематический слух. Учить составлять рассказ по картине. Учить анализу и…

Конспект занятия «Дифференциация — на логопедическом занятии в 1 классе» 1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. (вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка, давайте поможем…

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Буква «Н». Цветик — семицветик» Тема: «Цветик — семицветик» Цель: — Познакомить детей со звуками , буквой «Н» — Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. — Закрепить у детей знания, полученные раннее. Задачи: Коррекционно — образовательные. Учить определять место звука…

Логопедические занятия — Конспект логоритмического досуга в младшей группе (3–4 года) «На дворе мороз и ветер»

Статья «Конспект логоритмического досуга в младшей группе (3–4 года) «На…» Конспект логоритмического досуга в младшей группе. Тема: «На дворе мороз и ветер». Цель : способствовать реализации речевых, двигательных и исполнительских навыков. Задачи: развивать у детей слуховое и зрительное внимание, чувство ритма, умение переключаться с одного вида…

Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики в рамках проекта «Музыкальная логоритмика» Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3-4 лет c элементами логоритмики в рамках проекта «Музыкальная логоритмика для детей 3-4 лет» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную активность; развивать чувство ритма; совершенствовать движения и выполнять…

Конспект открытого речевого занятия с детьми старшей логопедической группы «Цветик-семицветик» Цель: В занимательной форме обобщить и закрепить полученные знания за I период обучения. Задачи: 1. Обучающие: — Проверить прочность усвоенных детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях, учить применять их в практической деятельности; — Расширить и…

Конспект НООД в форме логоритмического занятия для детей подготовительной к школе группы «Зима» Форма проведения: логоритмическое занятие Интеграция видов деятельности: коммуникативная деятельность, двигательная активность, Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: Коррекционно -…

Страницы: 2 3 4 … 781

Логопед – очень творческая профессия. У каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Логопеды используют различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка.
Многие дети дошкольного возраста нуждается в помощи логопеда. Несложные дефекты произношения успешно исправляются на логопедических пунктах при детских садах и в процессе частных занятий с логопедом. Но существуют сложные речевые нарушения — алалия, заикание, дизартрия, общее недоразвитие речи, коррекция которых требует очень длительной и кропотливой работы логопеда, воспитателей и родителей ребенка. Для детей, имеющих тяжелые нарушения речи, существуют специализированные дошкольные учреждения или логопедические группы при обычных детских садах. Для таких детей важно не только исправить произношение, но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка, развить речь, подготовить их к обучению грамоте. От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе. Родителям следует тщательно выполнять все рекомендации логопеда, делать вместе с ребенком домашние задания и упражнения, ежедневно закреплять полученные на занятиях умения и знания. Только совместные усилия родителей и всех специалистов, работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности, научат его говорить правильно и красиво, успешно учиться в школе.

  • Чтобы Ваш материал попал в этот раздел, опубликуйте запись в своем личном блоге на сайте maam.ru и добавьте в нижнее поле «Рубрики» слова «Логопедические занятия» (без кавычек).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *