Человек на пути

Содержание

24 Положение по системе информации «Человек на пути»

Локомотивная бригада при следовании по перегонам и станциям следит за свободностью пути и стрелочных переводов. О каждом случае нарушений работниками правил нахождения на путях машинист локомотива немедленно по радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру.

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли в безопасную зону, или двигающийся навстречу поезду работник не ушел в безопасную зону и продолжает движение, прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист должен сообщить о нарушении по радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей, и при скрещении обменяться оповестительными сигналами.

Машинист встречного поезда, получив такое извещение, принимает необходимые меры к предупреждению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижения скорости, а если расстояние до места нахождения людей при получении сообщения менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда.

В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру машинист локомотива указывает точное время нарушения, место и характер нарушения, предприятие, работниками которого нарушены правила нахождения на путях, номер поезда и локомотива, с которым следует, свою фамилию. По прибытии в локомотивное депо это же сообщение машинист записывает в журнал регистрации нарушений системы информации «Человек на пути» При этом указывается: дата время, место выявления нарушения (километр, пикет, путь) свою фамилию, номер поезда, локомотива (ССПС), характер нарушения, фамилию дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация.

Заступив на дежурство, дежурный по станции выдает машинисту маневрового локомотива предупреждение о местах производства работ на путях и стрелочных переводах станции в установленном порядке, также уведомляет локомотивнуюс бригаду о передвижениях работников по станции.Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста локомотива или его помощника о нарушении работающими на путях правил техники безопасности, немедленно передает его дежурному по дистанции пути, энергодиспетчеру, диспетчеру связи, начальнику станции (в зависимости от того, работники какой службы допустили нарушение).

Если нарушение допущено работниками ПМС дежурный по станции сообщает о нарушении диспетчеру ПМС для записи в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».Если нарушение допущено на путях станции, дежурный по станции вызывает дополнительно руководителя подразделения, в подчинении которого находятся допустившие нарушение работники для принятия срочных мер по устранению и немедленному расследованию случая нарушения правил безопасности.

О нарушении работниками станций дежурный по станции сообщает лично начальнику станции или его заместителю для принятия мер по устранению нарушения и немедленного расследования случая нарушения.

После передачи информации на предприятие дежурный по станции делает краткую запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».

Положение человек на пути. Система информации человек на пути — организация контроля за состоянием охраны труда на северной железной дороге. в структурных подразделениях

Положение

о работе системы информации

«Человек на пути»

в структурных подразделениях,

службах, дирекциях, ДЗО,

территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

Утверждено

Распоряжением начальника железной дороги от 30.08.2010г. № — 47р.

Положение

Банки — часть нашей жизни, и я, по крайней мере, не могу жить без них. И сложно сказать, что наша жизнь как клиента непростая, несмотря на то, что она развивается, особенно с мобильным миром. Одной из проблем, которая меня завораживает, является то, как банки страдают от такого большого количества мошенничества, даже при столь большом количестве инвестиций в защиту информации, и с внедрением такого большого количества элементов управления, которые, к тому же, часто делают жизнь трудной для пользователей?

Конечно, есть несколько факторов, объясняющих эти потери мошенничеством, например, организованная преступность всегда идет на более легкую и менее рискованную прибыль или на то, что мошенничество происходит там, где есть явно деньги. Но наиболее часто цитируемый фактор заключается в том, что пользователи являются самым слабым звеном в цепочке, что приводит к мошенничеству в цифровых каналах банков, которые происходят путем атаки на устройства или идентификаторы клиентов, а не внутренних систем банков.

о работе системы информации «Человек на пути»

в структурных подразделениях, службах, дирекциях, ДЗО, территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок совместных действий работников железнодорожных станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД» (выполняющих подрядные работы в границах Красноярской железной дороги), направленных на обеспечение эффективности системы информации «Человек на пути».

Но, в связи с этим, жизнь пользователей должна быть настолько сложной, с обязательством запоминать несколько паролей, чтобы использовать токены на брелоках или карточках, чтобы установить программное обеспечение на наших компьютерах, для регистрации компьютеров, для использования информации в сочетании с мобильными устройствами, для проверки транзакций путем вызова банка?

Внутренние банковские системы являются целями

Готов поспорить, вы всегда слышали, что внутренние системы банков очень хорошо защищены и практически невозможно атаковать. Во-первых, то, что сегодня безопасно, нельзя считать безопасным завтра. И то, что мотивированные и находчивые группы могут вызвать инциденты с безопасностью даже в системах, которые считаются очень безопасными.

Система информации «Человек на пути» эффективна только при активном участии в ней всех работников, участвующих в перевозочном процессе.

Система информации «Человек на пути» направлена на обеспечение безопасности и установление контроля за соблюдением правил работающими на железнодорожном пути при приближении и пропуске поездов, а также на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожном пути людей.

О работе системы информации «Человек на пути»

И атака не была связана с кражей пользовательских учетных данных или компрометацией сеансов пользователей интернет-банкинга со вредоносной программой. Это было с нападением на внутренние системы банков, что привело к банкротству банкоматов и систем интернет-банкинга.

Преступники всегда ищут деньги, что делает финансовый рынок одной из их любимых целей. Традиционно работают два основных направления: внутренняя среда, включающая процессы и системы, а также обращения клиентов или конечной точки, которые могут привести к мошенническим транзакциям.

При осуществлении контроля за обеспечением безопасности труда при производстве работ на железнодорожном пути особое внимание проверяющего должно быть обращено на исполнение работающими на железнодорожном пути основных правил, изложенных в приложении 4:

2. Действия проверяющего при выполнении проверки:

2.1. При сопровождении поезда проверяющий, из числа руководителей железной дороги находится в локомотиве и обращает внимание на исполнение требований безопасности работающими на железнодорожных путях.

На обоих фронтах требуются более современные подходы к защите, которые все меньше влияют на производительность сотрудников и особенно клиентов. Это уже происходит и постоянно развивается, включая определение стратегий безопасности, ориентированных на видение бизнеса, интеграцию между различными бизнес-областями с областями безопасности, определение архитектур безопасности, которые объединяют различные области безопасности информации, а также внедрение новых технологий безопасности, особенно тех, которые обеспечивают алгоритмы безопасности и удобство использования.

2.2. О каждом нарушении через машиниста поезда сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции, выяснить фамилию дежурного по станции, принявшего замечания.

2.3. После поездки проверяющий в суточный срок предоставляет материал о выявленных нарушениях правил безопасности при выполнении работ на пути в службу охраны труда и промышленной безопасности дороги, в службу и структурное подразделение дороги, чьи работники допустили нарушение или работники сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», для которых этими организациями выполняются подрядные работы.

Дорога длинная, но мы все строим этот мир безопаснее, всегда полагаясь на банки. Он уже преподавал и читал лекции в Бразилии, Германии, Австралии и Англии. Он уже более 18 лет внедрил сообщество информационной и коммуникационной безопасности, работая и создавая решения для компаний в телекоммуникационном, финансовом, энергетическом, государственном и розничном секторах. Автор книги «Сетевая безопасность в кооперативных средах», которая находится в издании, имеет патентные заявки в таких областях, как защита критической инфраструктуры, аутентификация и безопасность в Интернете.

3. Действия локомотивной бригады при выявлении нарушения:

3.1. Локомотивная бригада, следуя по станции и перегону, внимательно следит за свободностью пути.

Машинист локомотива или его помощник немедленно сообщает по радиосвязи дежурному по станции, а при следовании по перегону дежурному ближайшей станции:

О каждом случае несвоевременного ухода работающих с пути, по которому следует поезд, или с соседнего пути (кроме работающей бригады с изолирующей съемной вышкой и других работ в «окно»);

Обновление и рынок труда

Осознавая роль информационной безопасности в развитии бизнеса и людей, его опыт в проектах, которые включают архитектуры и технологии безопасности, чтобы сделать бизнес и системы более надежными как для пользователей, так и для бизнеса.

Администратор базы данных

О доступе к информационной системе в отношении назначенных органов государств-членов и Европола с целью предотвращения, выявления и расследования террористических преступлений и других серьезных правонарушений.

Принимая во внимание предложение Комиссии. Принимая во внимание мнение Европейского парламента. Предмет и область действия. Для целей настоящего решения. Назначенные органы и центральные точки доступа. Каждое государство-член ведет список назначенных органов.

О работе персонала без сигнальных жилетов;

О нарушении ограждения места производства работ;

Об отсутствии предупреждения о работе людей на путях.

Если при проследовании поезда не прекращены работы на соседнем пути, необходимо информировать по радиосвязи машиниста встречного поезда о работающих на путях. Машинист, получив такое сообщение, принимает меры по предупреждению наезда (подает более частые оповестительные сигналы, снижает скорость или принимает меры к остановке поезда).

Государства-члены могут назначать более чем одну центральную точку доступа для отражения их организационной и административной структуры в соответствии с их конституционными или юридическими обязательствами. Комиссия публикует декларации, упомянутые в пунктах 2 и 3 в Официальном журнале Европейского союза.

3.2. Машинист локомотива или его помощник в случае, если дежурный по станции не предупредил их о производстве работ на станции в соответствие записи в журнале формы ДУ-46, обязаны оформить данный факт как замечание.

3.3. Машинисты, занятые маневровой работой на станции, при обнаружении грубых нарушений Правил безопасности труда и производственной дисциплины со стороны работников станций, дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации централизации и блокировки, пунктов технического осмотра вагонов и других структурных подразделений, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», обязаны прекратить маневровую работу и сообщить об этом дежурному по станции или маневровому диспетчеру станции.

Такое разрешение должно быть получено через национальную единицу Европола государства-члена. Обработка персональных данных, проводимых в соответствии с настоящим Решением, регулируется следующими положениями и национальным законодательством государства-члена, которое консультировалось.

Обработка персональных данных Европолом в соответствии с настоящим Решением осуществляется в соответствии с Европольной конвенцией и положениями, принятыми в соответствии с настоящим Решением, и подлежит надзору за Совместным надзорным органом, установленным статьей 24 Конвенции.

При ограничении видимости (неблагоприятные погодные условия, недостаточная освещенность) машинисты обязаны производить маневры с минимальной скоростью, обеспечивающей безопасность движения поездов и работающих на путях людей.

3.4. После окончания работы (смены) машинист производит запись в журнал замечаний, находящийся в депо, о вскрытых нарушениях с указанием дежурного по станции, которому передана информация. Машинисты, занятые маневровой работой на станциях оформляют запись о нарушениях в журнал по системе «Человек на пути», находящийся у дежурного по станции, лично или по радиосвязи.

В соответствии с национальным законодательством государства-члены обеспечивают, чтобы такие переводы регистрировались и, по запросу, делали регистры доступными национальным органам по защите данных. Компетентный орган или органы, которые согласно национальному законодательству имеют право контролировать обработку персональных данных назначенными органами в соответствии с настоящим Решением, должны проверять законность обработки персональных данных в соответствии с настоящим Решением. Государства-члены должны обеспечить, чтобы такие органы располагали достаточными ресурсами для выполнения задач, возложенных на них настоящим Решением.

4.Действия дежурного по станции,

поездного диспетчера при ДЦ.

Локомотивная бригада при следовании по перегонам и станциям следит за свободностью пути и стрелочных переводов. О каждом случае нарушений работниками правил нахождения на путях машинист локомотива немедленно по радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру.

Органы, упомянутые в пункте 5, обеспечивают, чтобы, по крайней мере каждые четыре года, проводилась проверка обработки персональных данных в соответствии с настоящим Решением, применяя, насколько это возможно, международные стандарты аудита. Компетентное государство-член обеспечивает безопасность данных во время их передачи назначенным властям и после их получения.

Лица или государства-члены, которые получили ущерб в результате любой несанкционированной обработки данных или любого другого акта, несовместимого с настоящим Решением, имеют право на компенсацию от государства-члена, несущего ответственность за ущерб. Государство-член будет полностью или частично освобождено от такой ответственности, если оно докажет, что вредное событие не относится к нему.

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли в безопасную зону, или двигающийся навстречу поезду работник не ушел в безопасную зону и продолжает движение, прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист должен сообщить о нарушении по радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей, и при скрещении обменяться оповестительными сигналами.

Действия, направленные против государства-члена в целях компенсации, упомянутой в пунктах 1 и 2, регулируются национальными положениями государства-члена ответчика. Любое использование данных, не соответствующих пунктам 1 и 2, считается злоупотреблением в соответствии с национальным законодательством каждого государства-члена.

Право доступа, исправления и отмены. В тех случаях, когда это предусмотрено национальным законодательством, национальный надзорный орган должен решить, каким образом и каким образом передавать информацию. Информация не раскрывается заинтересованному лицу, если это необходимо для выполнения юридической обязанности, связанной с данными или для защиты прав и свобод третьих лиц.

Машинист встречного поезда, получив такое извещение, принимает необходимые меры к предупреждению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижения скорости, а если расстояние до места нахождения людей при получении сообщения менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда.

Каждый человек имеет право исправить любые данные, касающиеся его или ее лица, которые действительно совершили ошибки или стереть данные о нем незаконно. Заинтересованное лицо информируется как можно скорее и в любом случае не позднее, чем через 60 дней с даты, когда он запросил доступ или раньше, если это предусмотрено национальным законодательством.

Действия дежурного по станции

Заинтересованное лицо информируется о шагах, предпринятых с целью осуществления его права на исправление и отмену, как можно скорее и в любом случае не позднее трех месяцев с даты, когда он запросил исправление или отмену или раньше, если это предусмотрено национальным законодательством.

В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру машинист локомотива указывает точное время нарушения, место и характер нарушения, предприятие, работниками которого нарушены правила нахождения на путях, номер поезда и локомотива, с которым следует, свою фамилию. По прибытии в локомотивное депо это же сообщение машинист записывает в журнал регистрации нарушений системы информации «Человек на пути» При этом указывается: дата время, место выявления нарушения (километр, пикет, путь) свою фамилию, номер поезда, локомотива (ССПС), характер нарушения, фамилию дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация.

В каждом государстве-члене каждое лицо имеет право подать апелляцию или подать жалобу в компетентные органы или суды государства-члена, которые отказали в праве в соответствии с настоящей статьей получить доступ к данным о нем или получить исправление или отмена.

Эти записи выделяют. Записи, содержащие личные данные, используются только для целей контроля законности обработки данных и обеспечения безопасности данных. Только зарегистрированные лица, не содержащие персональных данных, могут использоваться для целей контроля и оценки, упомянутых в статье.

Заступив на дежурство, дежурный по станции выдает машинисту маневрового локомотива предупреждение о местах производства работ на путях и стрелочных переводах станции в установленном порядке, также уведомляет локомотивнуюс бригаду о передвижениях работников по станции.Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста локомотива или его помощника о нарушении работающими на путях правил техники безопасности, немедленно передает его дежурному по дистанции пути, энергодиспетчеру, диспетчеру связи, начальнику станции (в зависимости от того, работники какой службы допустили нарушение).

Территориально расположенных в границах

Комиссия направляет отчеты об оценке в Европейский парламент и Совет. Государства-члены и Европол предоставляют органу управления и Комиссии информацию, необходимую для составления оценок, упомянутых в пунктах 3, и такая информация не ставит под угрозу методы работы и не включает информацию об источниках, сотрудниках или обследования назначенных органов.

Орган управления сообщает Комиссии информацию, необходимую для представления общих оценок, упомянутых в пункте. В течение переходного периода до вступления в силу управляющего органа Комиссия несет ответственность за разработку и передачу отчетов, упомянутых в пункте.

Если нарушение допущено работниками ПМС дежурный по станции сообщает о нарушении диспетчеру ПМС для записи в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».Если нарушение допущено на путях станции, дежурный по станции вызывает дополнительно руководителя подразделения, в подчинении которого находятся допустившие нарушение работники для принятия срочных мер по устранению и немедленному расследованию случая нарушения правил безопасности.

Действия проверяющего при выполнении проверки

Вступление в силу и дата подачи заявки. Генеральный секретариат Совета публикует эту дату в Официальном журнале Европейского союза. Совершено в Люксембурге, 23 июня. Каждый приходит каждый день, как в рабочем процессе, так и в личной жизни, в контакте с различными устройствами и техническими устройствами, а их присутствие или контроль часто не знают. Сегодняшние технические ресурсы стали неотъемлемой частью человеческой жизни и, конечно же, вопросом. На первый план вышли основные параметры оборудования и машин, экономические стимулы, такие как цены производства и продаж, бизнес-и политическая стратегия компаний.

О нарушении работниками станций дежурный по станции сообщает лично начальнику станции или его заместителю для принятия мер по устранению нарушения и немедленного расследования случая нарушения.

После передачи информации на предприятие дежурный по станции делает краткую запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».

Система «человек на пути»: назначение, цели. Действия локомотивной бригады по системе «человек на пути».

⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 14

Система информации «Человек на пути» направлена на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожных путях и обеспечение контроля за соблюдением работниками правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности.

Общие действия поездной и маневровой локомотивной бригады, бригады ССПС при приближении к месту работ:

При приближении к месту работ на перегонах и железнодорожных станциях, а также при следовании по неправильному пути, при неблагоприятных погодных условиях, понижающих видимость (туман, дождь, снегопад, метель и др.) и недостаточной освещенности машинист локомотива (ССПС) подает оповестительные сигналы, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от переносных сигналов. Оповестительные сигналы подают также при приближении поезда к сигнальным знакам «С», переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, при подходе и проследовании кривых участков пути с неудовлетворительной видимостью, выемок, тоннелей, при подходе к переездам, к съемным подвижным единицам и при приближении к находящимся на путях людям.

При приближении поезда к работающим, идущим по путям или находящимися в междупутье людям, машинист локомотива (ССПС) обязан подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден путь, и люди не сойдут с него в безопасное место. Если путь, по которому следует поезд, своевременно не освобожден, то машинист должен принять меры к остановке поезда.

О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников, машинист локомотива (ССПС), немедленно, по поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции, поездному диспетчеру при диспетчерской централизации.

Дежурный ближайшей железнодорожной станции незамедлительно проверяет фактическую принадлежность предполагаемых нарушителей к структурному подразделению, дочернему (зависимому) обществу ОАО «РЖД» (далее — ДЗО), или подрядной организации, исходя из записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46) и информации по полученным предупреждениям, внесенным в бланк формы ДУ-61 и незамедлительно передает информацию дежурному (диспетчеру) причастного структурного подразделения.

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки), прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист локомотива (ССПС) должен сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей.

Машинист встречного поезда (ССПС), получив такое извещение, принимает необходимые меры к предупреждению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижения скорости, а если расстояние до места нахождения людей менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда.

В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру при ДЦ машинист локомотива (ССПС) или его помощник указывают точное время, место (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), количество работающих (по возможности) и характер нарушения, структурное подразделение, ДЗО, или подрядную организацию, работники которых нарушили правила нахождения на путях, номер поезда и локомотива, с которым следует, свою фамилию.

Все замечания в пути следования по системе информации «Человек на пути» локомотивная бригада записывает на оборотной стороне бланка ДУ-61 (бланк предупреждений).

По прибытии в депо, структурное подразделение — балансодержатель ССПС машинист (водитель) записывает все выявленные замечания в журнал регистрации нарушений по системе информации «Человек на пути» (далее — журнал регистрации нарушений), который находится у дежурного, либо передает указанные сведения по телефону (в случае удаленности от места расположения дежурного), с отметкой «передано по телефону».

При этом указывается: дата, время, место выявления нарушения (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), своя фамилия, номер поезда, локомотива, количество работающих (по возможности), характер нарушения, фамилия дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация; структурное подразделение, ДЗО или подрядная организация, работники которых нарушили правила нахождения на путях.

В случае передачи информации машинисту встречного поезда, или поезда, следующего вслед, в раздел «кому и когда передано сообщение» дополнительно вносится номер поезда и фамилия машиниста.

В случае оборудования локомотива (ССПС) видеорегистратором дополнительно могут предоставляться видеоматериалы.

Рекомендуемая форма журнала приведена в приложении N 4 к настоящему положению.

Ответственным лицом депо (дистанции) в течение 24 часов информация из журнала регистрации нарушений вносится в информационно-аналитическую систему нарушений безопасности движения «Замечания машинистов» (далее — АСУ ЗМ), для принятия профилактических мер со стороны структурных подразделений, работники которых допустили нарушение требований охраны труда.

Замечания, выявленные в течение выходных и праздничных дней, вносятся в АСУ ЗМ в течение первого рабочего дня, следующего за ними.

Действия поездной локомотивной бригады скоростных и высокоскоростных поездов:

О каждом случае нахождения работников на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса при пропуске поездов, следующих со скоростью свыше 140 км/ч, машинист локомотива немедленно по поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции, поездному диспетчеру при ДЦ.

Действия маневровой локомотивной бригады:

При производстве маневровой работы методом осаживания, (вагонами вперед) перед началом движения, машинист локомотива сообщает составителю поездов (кондуктору грузового поезда, помощнику составителя) о наличии мест производства работ по маршруту следования. Машинист маневрового локомотива должен убедиться в правильности восприятия информации о наличии мест производства работ составителем поездов.

Во всех случаях нарушения правил нахождения работников на путях по маршруту следования маневрового состава, которые могут привести к наезду, машинист обязан прекратить маневры, а при движении вагонами вперед составитель поездов принимает меры для остановки поезда и сообщает машинисту о выявленных нарушениях правил нахождения работников на путях.

О случаях нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, для записи в журнале регистрации нарушений, машинист маневрового локомотива по станционной (маневровой) или поездной радиосвязи сообщает:

· при работе на станционных путях — дежурному по станции или маневровому диспетчеру;

· при работе на деповских путях локомотивного депо — дежурному по эксплуатационному локомотивному депо, а по окончании смены производит запись в журнал регистрации нарушений;

· при работе на железнодорожных путях вагонного депо, дистанции пути, путевой машинной станции и других подразделений, расположенных в границах железных дорог — дежурному по станции.

Человек на пути

Дата публикации: 14.01.2013

Человек на пути
В прошлом году на путях погиб сбитый скорым поездом работник ПЧ-3. Он вышел в нетрезвом виде ночью чистить стрелку, напарник отлучился. В этом происшествии, как в капле воды, отражено большинство проблем с соблюдением правил охраны труда на железной дороге. Эти проблемы обсуждали на дорожном семинаре по охране труда, прошедшем на базе Сольвычегодской дистанции пути.
В ходе мероприятия были подведены итоги 2012 года и предпринята попытка ответить на два извечных русских вопроса: кто виноват и что делать? По словам ведущего инженера по охране труда службы пути Северной дирекции инфраструктуры Юрия Кошутина, итоги нельзя назвать обнадёживающими: в прошлом году в подразделениях хозяйства не стало меньше несчастных случаев на производстве, травмированы семь человек. Почему ситуация остаётся сложной? В 2012 году Управлением охраны труда, промышленной и экологической безопасности ОАО «РЖД», службой охраны труда и промышленной безопасности Северной железной дороги и службой охраны труда и промышленной безопасности Северной дирекции инфраструктуры в хозяйстве пути СЖД были проведены целевые проверки. Они показали, что зачастую именно руководители дистанций пути пренебрегают контролем над соблюдением правил техники безопасности. А если уж начальник смотрит на эти вопросы сквозь пальцы, то что говорить о подчинённом! Рыба, как известно, гниёт с головы. В частности, должен неукоснительно соблюдаться трёхступенчатый контроль, когда бригадир обязан убедиться перед выходом смены на работу, что все его подчинённые способны выполнять обязанности, одеты-обуты по форме и сезону, инструмент исправен, правила поведения во время путевых работах усвоены. На втором этапе эту проверку проводят мастер и руководитель профсоюза, на третьем – руководитель подразделения и главный инженер. И все эти проверки должны быть чётко отражены в специальном журнале. На деле эта система соблюдается весьма формально. И эта проблема не только путейцев, а практически всех хозяйств.
Признана низкоэффективной работа по системе информации «Человек на пути». А ведь это основной свод правил по безопасности труда для всех железнодорожников, в первую очередь для тех, кто имеет непосредственное отношение к работе магистрали. Они должны знать эти правила назубок, но ведут себя на железнодорожном полотне беззаботно, словно на прогулке: бредут по шпалам и наслаждаются окрестными видами. А путь экстренного торможения движущегося состава составляет не менее 400 метров. И сам факт такого торможения – серьёзное ЧП. После путейцы оправдываются: работа срочная, график напряжённый, рабочих рук не хватает. Но никакая ударно заменённая шпала не стоит жизни и здоровья.
На семинаре также шла речь о недостатках организации работы по соблюдению промышленной, пожарной и электробезопасности. О них говорил, в частности, заместитель главного инженера СЖД по Сольвычегодскому региону Владимир Мухорин. Об организации и контроле над состоянием охраны труда с внедрением последнего стандарта СТО РЖД шла речь в докладе ведущего инженера службы охраны труда Северной дирекции инфраструктуры Елены Береговских.
Очень ценным, по словам участников, оказалось выступление заместителя начальника Северного центра научно-технической информации и библиотек Татьяны Балашовой. Она с помощью видеофильмов наглядно и доступно показала, как правильно организовать проведение технической учёбы, инструктажа по охране труда.
На семинаре были также заслушаны и выступления представителей ООО «Центр современных технологий» о применении современных средств индивидуальной защиты.

По мнению участников семинара, он оказался очень содержательным и полезным. Однако было отмечено, что путейцы в уходящем году не смогли реализовать имеющийся потенциал. Причин много и одна из основных – частая сменяемость инженеров по охране труда. Например, в том же ПЧ-3 только за прошлый год сменились четыре таких специалиста, и сейчас там нет человека, который бы занимал эту должность штатно.И такая ситуация – не исключение.
Владимир Савичев
Дата: 11 Января 2013

Новость предложена пользователем: Egor _Железнодорожник ФРГ

Какие случаи расследуются и подлежат учету, как несчастные случаи на производстве

Расследованию и учету в соответствии с настоящей главой подлежат несчастные случаи, происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.

2. Основные положения системы информации «Работник на пути»

Система информации «Работник на пути» направлена на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожных путях и обеспечение контроля за соблюдением работниками правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности.

Главным функциональным звеном в работе системы информации «Работник на пути» являются:

-локомотивные бригады Дирекции тяги, Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, Дирекции скоростного сообщения (далее – локомотивные бригады);

-машинисты (водители) и помощники специального самоходного подвижного состава, железнодорожно-строительных машин (далее – бригады ССПС).

Локомотивные бригады и бригады ССПС осуществляют действия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих на путях и принимают меры по оповещению дежурного по станции или поездного диспетчера при диспетчерской централизации (далее — ДЦ) об имеющих место нарушениях правил безопасного выполнения работ.

Работники других хозяйств осуществляют действия по предупреждению нарушений требований безопасности со стороны локомотивных бригад и бригад ССПС.

Организация контроля за состоянием охраны труда на Северной железной дороге — Система информации Человек на пути

Страница 4 из 7

ПОЛОЖЕНИЕ
по системе информации «Человек на пути»
1. Общие положения
1.1. Система информации «Человек на пути» направлена на усиление контроля за соблюдением работниками железнодорожного транспорта правил нахождения на пути (при приближении и пропуске поездов) и предупреждение случаев производственного травматизма (по причине наезда подвижного состава на работающих на пути людей).
1.2. Система информации «Человек на пути» эффективна только при проведении совместных действий по недопущению нарушений правил нахождения на железнодорожных путях работающими со стороны руководителей, специалистов и непосредственных исполнителей всех хозяйств дороги, включая аппарат ревизора по безопасности движения поездов.
2. Порядок действия по системе информации «Человек на пути»
2.1. Действия руководителей и специалистов, выявивших нарушения установленных правил
Руководители и специалисты хозяйств пути, движения, локомотивного, сигнализации и связи, энергоснабжения, вагонного и ревизорский аппарат по безопасности движения поездов отделений и дороги, при выполнении своих обязанностей находясь на путях станций и перегонов или при сопровождении поездов должны уделять повышенное внимание соблюдению работающими на путях правил и инструкций по охране труда, а также действием локомотивных бригад в рамках настоящей системы информации.
Наибольший объем контрольно-проверочной работы по системе информации «Человек на пути» отводится работникам службы пути, отделов пути отделений, руководителям и инженерам по охране труда дистанций пути и путевых машинных станций. С целью выполнения контрольных функций в работе системы информации инженерам по охране труда предоставляется право проезда на локомотивах:
— дистанций пути в пределах дистанции пути,
— путевых машинных станций в пределах обслуживаемого участка. При выявлении нарушений каждый специалист или руководитель должен немедленно сообщить о нем дежурному ближайшей станции и принять все возможные меры к устранению нарушения.
В течение суток лицо, выявившее нарушение правил и инструкций по безопасному выполнению работ на железнодорожных путях, должно передать сообщение (письменное, телеграфное или по телефону) о нарушении в отдел (сектор) охраны труда отделения дороги, на котором было выявлено нарушение, для принятия мер в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Действия локомотивных бригад
Локомотивная бригада при следовании по установленному маршруту следит за свободностью пути. О каждом случае несвоевременного схода людей с пути, по которому следует поезд, и соседнего пути (кроме бригады контактной сети, работающей с изолирующей съемной вышки), о производстве работ без ограждения установленным порядком, без выдачи предупреждения на поезда, отсутствии сигнальных жилетов на работающих и находящихся на пути работниках дороги машинист локомотива немедленно по радиосвязи должен сообщить дежурному ближайшей станции.
Кроме того, если при проследовании поезда на соседнем пути работы не прекращены, необходимо информировать об этом ‘машиниста встречного поезда, который, получив такое предупреждение, должен принять необходимые меры по предупреждению наезда на людей: подача более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение.
По прибытии в локомотивное депо машинист производит запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути», который ‘ находится у дежурного по депо, о выявленных нарушениях.
2 .3. Действия дежурного по станции
Дежурный по станции при получении от лица, выявившего нарушение, сообщения о нарушении работающими на путях станций или на перегоне требований техники безопасности при производстве работ, а также выявив самостоятельно нарушения регламента переговоров, отсутствие записей предупреждения о выполнении работ и др., немедленно передает его дежурному по подразделению, работники которого допустили нарушение, а при его отсутствии — руководству подразделения и в отделение дороги — диспетчеру своего участка (узла), сделав об этом запись в журнале «Человек на пути» станции.
2.4. Действия дежурного по локомотивному депо
Дежурный по локомотивному депо, получив сообщение от локомотивной бригады о выявленном нарушении, повторно доводит его до сведения дежурного по подразделению, работниками которого допущено нарушение, а при его отсутствии — руководству подразделения. Выясняя в ходе своего сообщения своевременность поступления информации о настоящем нарушении от дежурного по станции (участка, узла), и делает запись в журнале о своевременности получения сообщения.
2.5. Действия дежурного участка (узла) и дежурного по отделению Дежурный участка (узла), получив сообщение о допущенном нарушении, доводит полученную информацию до дежурного по отделению дороги, который принимает необходимые меры по предупреждению возможных последствий и делает запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути» отделения дороги.
2.6. Действия руководителей подразделения, работники которого допустили
нарушение
Дежурный соответствующего подразделения, получив сообщение о нарушении работниками при нахождении на пути требований охраны труда, немедленно ставит в известность об этом лица, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, и руководителя подразделения. В том случае, если информация поступает не по назначению, он принимает меры к выявлению настоящего нарушителя и ставит в известность об этом дежурного по подразделению, где, по его мнению, допущено нарушение и дежурного по отделению дороги.
Одновременно дежурный должен сделать запись в журнале регистрации информации «Человек на пути» с указанием должности и фамилии лица, передавшего сообщение.
После получения информации лицо, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, обязано принять срочные меры по устранению нарушения, провести расследование и принять самые строгие меры к нарушителям: обсудить на рабочем собрании, ходатайствовать о лишении премии, наложении взыскания и др.. О проведенной работе по устранению нарушений и принятых мерах сообщается в письменном виде руководству подразделения, сообщившего о нарушении.
Руководители подразделений отделения дороги, работники которых связаны с движением поездов и проведением работ на железнодорожных путях, не реже одного раза в месяц совместно с представителями локомотивных депо рассматривают ход работы по системе информации «Человек на пути». Результаты разборов оформляются протоколом, в необходимых случаях — приказом по подразделению. По одному экземпляру протокола (приказа) направляется в отраслевой отдел и сектор охраны труда отделения дороги, а также в структурные единицы, работники которых выявили нарушения, для сообщения о принятых мерах.
3. Контроль за действием системы информации «Человек на пути»
3.1. На отделении-филиале дороги
Контроль за действием системы информации «Человек на пути» на отделении дороги осуществляется постоянно отделом (сектором) охраны труда и во время комплексных проверок, весенних и осенних осмотров состояния охраны труда.
Отделом (сектором) охраны труда ежеквартально разрабатывается график проверок по системе информации «Человек на пути» начальниками отраслевых отделов, специалистами отделения дороги, руководителями подразделений и инженерами по охране труда и контролируется его выполнение. Периодичность проверок не реже 1-2 раз в месяц. Результаты рассматриваются начальником отделения 1 раз в полугодие, главным инженером отделения ежеквартально с участием начальников отраслевых отделов.
Руководители отраслевых отделов ежеквартально рассматривают ход работы системы информации «Человек на пути» и заслушивают руководителей подразделений, работники которых допустили нарушения, используя сообщения секторов охраны труда, материалы проведенных проверок. Итоги разборов оформляются протоколами (приказами) по отделению дороги.
С целью повышения ответственности лиц, задействованных в работе системы информации » Человек на пути «, рекомендуется организовывать комиссионные контрольные проверки эффективности работы системы путем создания на путях станций и перегонов искусственных ситуаций, информация о которых не должна быть оставлена без внимания. Результаты настоящих проверок должны детально рассматриваться руководителями отделений дороги с привлечением к ответственности лиц допустивших нарушения правил работы данной системы.
3.2. В управлении железной дороги
Контроль за работой системы информации «Человек на пути» должен осуществляться не реже двух раз в год во время весенних и осенних смотров состояния охраны труда, а также при расследовании случаев производственного травматизма.
Результаты проверок должны рассматриваться руководством дороги с заслушиванием начальников служб и отделений-филиалов дороги, допустивших неэффективную работу системы информации. По итогам разборов должны быть определены конкретные меры, направленные на повышение эффективности работы системы информации «Человек на пути» и предупреждение наездов подвижного состава на людей, работающих на пути.
Руководителями причастных служб результаты работы по системе информации «Человек на пути» рассматриваются ежеквартально.
4. Материальное стимулирование работы системы информации, ответственность за невыполнение требований данной системы
Рекомендуется на отделениях-филиалах дороги с учетом местных условий разрабатывать системы:
1. Поощрения лиц, предотвративших возможный наезд на работающих на путях людей.
2. Ответственности, за невыполнение требований установленных настоящим Положением, в порядке установленном действующим законодательством.

Приложение 4
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник службы, филиала,
предприятия
подпись___________
Ф.И.О. ____________
дата _________200__г.

ГРАФИК

проверки подразделений по 4-й ступени контроля работниками аппарата служб, филиалов, предприятий дороги федерального государственного унитарного предприятия «Северная железная дорога» на 200__ г.

Ф.И.О.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

председателя комиссии. членов комиссии

подразделения хозяйства дороги (филиалов. предприятий дороги)

подразделения хозяйства дороги (филиалов, предприятий дороги

подразделения хозяйства дороги (филиалов. предприятий дороги

подразделения хозяйства дороги (филиалов, предприятий дороги

Подпись

Главный инженер службы дороги
(филиала, предприятия дороги)

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 450 тенге

Получить полный доступ к документу

Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Судебные решения

Утверждены приказом Президента

Закрытого акционерного общества

«Национальная компания

«Қазақстан темір жолы»

от 30.07.2003 года № 513-Ц

Правила работы
по системе информации «Человек на пути»

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

1. Общие положения

1. Система информации «Человек на пути» направлена на усиление контроля за соблюдением работниками правил нахождения на пути при приближении, пропуске поездов и предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на людей, находящихся на пути.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Порядок обеспечения безопасности труда работников при выполнении на железнодорожных путях работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств пути, сигнализации, централизации, блокировки и связи, электрификации и энергетики регламентируется соответствующими правилами и инструкциями.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

3. К нарушениям техники безопасности относятся:

1) несвоевременный уход с пути при приближении поезда;

2) работа без сигнальных жилетов;

3) работа на путях без выдачи поездам предупреждений об особой бдительности локомотивных бригад;

4) работа на путях без ограждения места работ в установленном порядке;

5) несвоевременное снятие дефектоскопных тележек, домкратов;

6) очистка стрелочных переводов в одно лицо;

7) сход с подвижного состава во время движения;

8) работа на станции без записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, контактной сети формы ДУ-46.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Действия локомотивных бригад

4. Локомотивная бригада при следовании с поездом или на одиночном локомотиве по перегону или по станции должна следить за свободностью пути. Приближаясь к людям, работающим или идущим по пути, а также к участкам пути, указанным в предупреждении с отметкой об особой бдительности, локомотивная бригада должна быть особенно внимательной и подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден путь и люди не сойдут с него на расстояние не менее 400 м до поезда. Если путь, по которому следует поезд, не освобожден, машинист должен принять меры к остановке поезда, не допуская наезда на людей. Если при этом движется поезд по соседнему пути, это расстояние должно быть не менее 800 м.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

5. При подходе к месту работ машинист локомотива подает оповестительный сигнал, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от переносных сигналов.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

6. Оповестительные сигналы подаются также при приближении поезда к переносным или ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальному знаку «С», при подходе к кривым участкам пути, выемкам, и проследовании по ним, при подходе к переездам и при приближении к находящимся на пути людям.

Основные положения системы информации «Человек на пути».

Наиболее распро­страненными нарушениями являются несвоевременный сход с пу­ти, неограждение места работ установленным порядком или рабо­та без сигналиста, невыдача на поезда предупреждения об особой бдительности локомотивных бригад. Работа без сигнальных жиле­тов, отсутствие записей в журналах осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети о месте и вре­мени производства работ.

Действия локомотивной бригады.

Локомотивная бригада, следуя по станции или пере­гону, внимательно следит за свободностью пути. О каждом случае несвоевременного схода работающих с пути, по которому следует поезд или состав, также с соседнего пути (кроме бригады контактной сети, работающей с изолирующей съемной вышкой), рабо­ты персонала без сигнальных жилетов, ограждения, отсутствия предупреждения о работе людей на путях машинист локомотива или его помощник немедленно сообщают по радиосвязи дежурному по станции, а при следовании поезда но перегону — дежурному ближайшей станции.

Если при проследовании поезда на соседнем пути работы не прекращены, необходимо информировать по радиосвязи машини­ста встречного поезда о работающих на путях. Машинист, получив такое сообщение, принимает меры по предупреждению наезда (подает более частые оповестительные сигналы, снижает скорость или принимает меры к остановке поезда).

После окончания работы машинист производит за­пись о вскрытых нарушениях с указанием дежурного по станции, которому передана информация, в книгу замечаний, находящейся в депо. Машинисты, занятые маневровой работой на станциях — в журнал по сис­теме «Человек на пути», находящийся у дежурного станции.

Начальник депо или его заместитель направляют выписки из книги замечаний на предприятия, работники которого допустили нарушения правил техники безопасности при работе на путях, и техническому инспектору труда профсоюза на отделении дороги.

Действие дежурного по станции

Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста ло­комотива или его помощника о нарушениях работающими на пу­тях правил техники безопасности, немедленно передает его де­журному по дистанции, вагонному депо, энергодиспетчеру или руководителю предприятия, со стороны работников которого до­пущены эти нарушения, и делает соответствующие запись в жур­нале по системе «Человек на пути».

Порядок разбора на предприятиях случаев наруше­ния правил техники безопасности, переданных по систе­ме «Человек на пути».

Дежурный по предприятию, получив сообщение о нарушени­ях работниками правил техники безопасности, немедленно ставит в известность об этом начальника предприятия или его заместите­ля и делает запись в журнале регистрации по системе «Человек на пути».

Начальник предприятия в суточный срок расследует случай нарушения правил техники безопасности и принимает соответст­вующие профилактические меры к их дальнейшему недопущению.

Результаты разбора оформляются протоколом или приказом. Копии документа направляются начальнику локомотивного депо для объявления машинистам о принятых мерах и техническому инспектору труда профсоюза на отделении дороги

Со всеми работниками, связанными с движением поездов, проводится внеплановый инструктаж об имевшем место наруше­нии правил техники безопасности.

Контроль за действием информационной системы «Человек на пути».

В отделении дороги.

Начальники отраслевых отделов еженедельно докладывают начальнику отделения об имевшем место случаях предотвращения наездов на работающих на путях, нарушениях правил техники безопасности, вскрытых локомотивными бригадами и о принятых к нарушителям на подведомственных предприятиях.

Главный инженер отделения дороги проводит разборы слу­чаев применения экстренного торможения с целью предотвраще­ния наездов на работающих на путях, ежемесячно проводит анализ действия системы «Человек на пути», при необходимости прово­дит селекторные освещения, издает указания или принимает дру­гие меры.

В управлении дороги.

Начальники служб ежемесячно рассматривают положение о действии системы «Человек на пути» на подведомственных пред­приятиях. При необходимости проводят заслушивание руководи­телей предприятия. Отдел охраны труда и техники безопасности совместно со службами при проведении комплексных проверок отделений и предприятий дороги рассматривает вопрос о внедре­нии на них системы «Человек на пути».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *