Темы курсовых по маркетингу

Темы курсовых работ по маркетингу

1. «Сегментирование рынка и позиционирование товара»

2. «Организация маркетинга и организационные структуры»

3. «Стратегическое планирование рыночной политики компании»

4. «Модели принятия стратегических маркетинговых решений»

5. «Ассортиментная политика компании»

6. «Выведение товара на рынок и его рыночное позиционирование»

7. «Ценовая эластичность спроса: методы определения и способы воздействия»

8. «Организации коммуникативных процессов в системе маркетинга»

9. «Способы обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций»

10. «Продвижение товарной марки на основе web-сервера компаний»

11. «Товарная политика в системе маркетинговых решений»

12. «Проблема обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла»

13. «Стратегические решения компании в области товарной и ценовой политики»

14. «Стратегии формирования конкурентоспособного товарного предложения»

15. «Товарная марка и формирование бренда»

16. «Целевой маркетинг и сегментирование рынка»

17. «Стратегия позиционирования»

18. «Стратегическое поведение компании на рынке»

19. «Технология сегментирования и ее применение в зарубежных и российских компаниях»

20. «Технология позиционирования и ее применение в зарубежных и российских компаниях»

21. «Организация и управление логистической системой предприятия»

22. «Организация системы закупок»

23. «Закупки и взаимоотношения с поставщиками»

24. «Организация и управление запасами на предприятии»

25. «Организация системы сбытовой деятельности предприятия»

26. «Организация и управление снабженческо-сбытовой деятельностью предприятия»

27. Формирование службы клиентского сервиса и обслуживания потребителей на оптово-розничном (производственном) предприятии»

28. «Интегрированные системы менеджмента, особенности их формирования на российских предприятиях»

29. «Система менеджмента качества ИСО серии 9000 как фактор повышения конкурентоспособности предприятия»

30. «Управление предприятием на основе процессного подхода»

31. «Система оценки уровня конкурентоспособности предприятия»

32. «Формирование и развитие конкурентных преимуществ промышленных предприятий»

33. «Повышение конкурентоспособности предприятий на основе совершенствования маркетинга и логистического подхода»

34. «Государственное регулирование конкурентоспособности предприятий»

35. «Управление конкурентоспособностью предприятия на базе процессного подхода»

36. «Оценка производственного потенциала промышленного предприятия и стратегия

37. активизации его использования»

38. «Стратегия роста предприятия в современных рыночных условиях»

39. «Методические основы разработки конкурентной стратегии предприятия»

40. «Организация и планирование сбыта продукции»

41. «Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии»

42. «Планирование маркетинга в компании»

43. «Модели управления взаимоотношениями с клиентами»

44. «Анализ методов и подходов конкурентной разведки»

45. «Анализ методов и подходов к управлению маркетинговыми проектами»

46. «Анализ инструментов стратегического маркетинга»

47. «Анализ систем маркетингового планирования»

48. «Организация маркетинговых информационных систем»

49. «Стратегии маркетинга профессиональных услуг»

50.»Место информационных технологий в маркетинге»

51. «Маркетинговые исследования на зарубежных рынках»

52. «Логистические системы зарубежных компаний»

53. «Управление запасами в деятельности зарубежных компаний»

54. «Транспорт в логистических системах зарубежных компаний»

55. «Формирование стратегии бенчмаркинга зарубежных компаний»

56. «Место конкурентной разведки в системе инструментов маркетинга»

57. «Исследование моделей покупательского поведения»

58. «Типы и критерии сегментирования рынка в системе маркетинга»

59. «Разработка маркетинговой стратегии производства и сбыта нового продукта»

60. «Место маркетинговых исследований в формировании конкурентных стратегий зарубежных и российских компаний»

61. «Эволюция концепций маркетинга»

62. «Маркетинг взаимоотношений»

63. «Особенности поведения потребителей на рынке»

64. «Формирование лояльности потребителей»

65. «Программы лояльности клиентов»

66. «Маркетинг в некоммерческих организациях»

67. «Упаковка товара и его роль в торговой политике»

68. «Транспортно-складская логистика как фактор повышения эффективности компании»

69. «Стратегии управления брендом»

70. «Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций»

71. «Маркетинговые аспекты развития рынка высшего образования»

72. «Стратегический маркетинг и стратегическое планирование»

73. «Маркетинг в сфере услуг (туристический, гостиничный, ресторанный бизнес)»

74. «Социальный маркетинг: содержание и методы реализации»

75. «Маркетинг в сфере услуг корпоративным клиентам (В2В)»

76. «Мобильный маркетинг как новое направление коммуникаций»

77. «Интернет-маркетинг: методы, инструменты, перспективы развития»

78. «Маркетинговые исследования на инновационных рынках»

79. «Товарная стратегия в отношении новых товаров и услуг»

80. «Маркетинг в индустрии красоты»

81. «Стратегия и направления связей с общественностью»

82. «Каналы и инструменты маркетинговых коммуникаций»

83. «Стратегия маркетинговых коммуникаций»

| следующая лекция ==>
к.р. и отчёт по практике сдать не менее чем за две недели до сессии | Шляхи удосконалення асортименту з метою підвищення ефективності торгівлі на підприємстві

Дата добавления: 2016-09-03; просмотров: 2818 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:

Похожая информация:

Поиск на сайте:

1. Влияние маркетинга на экономику предприятия
2. Управление предприятием на основе комплекса маркетинга
3. Маркетинговая среда и факторы на нее влияющие
4. Маркетинговая информационная система предприятия
5. Маркетинговые исследования и их виды
6. Возможности использования маркетинговых исследований для обоснования комплекса маркетинга
7. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента
8. Позиционирование товара
9. Поведение потребителей и факторы, оказывающие на него влияние
10. Поведение покупателей в промышленной среде и факторы, оказывающие на него влияние
11. Товар в комплексе маркетинга
12. Элементы товарной политики и их применение
13. Сервис в товарной политике
14. Товарный знак и его роль в коммуникациях организации
15. Особенности ассортиментной политики производственного (торгового) предприятия
16. Маркетинговое обоснование решений о выпуске новой продукции
17. Маркетинговое обоснование решений о снятии продукции с производства
18. Роль службы маркетинга в процессе создания нового продукта
19. Маркетинговая роль упаковки товара
20. Управление брендом
21. Особенности установления цен на товары промышленного назначения
22. Установление цен как инструмент маркетинга
23. Маркетинговое обоснование системы скидок
24. Сущность политики продвижения и её основные положения
25. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций
26. Стимулирование продаж в процессе коммуникаций
27. Связи с общественностью в процессе продвижения, их становление и развитие
28. Особенности маркетинговых коммуникаций в прямом маркетинге
29. Маркетинговые коммуникации в процессе личных продаж
30. Выбор средств продвижения в зависимости от фазы жизненного цикла товара
31. Классификация рекламы и её применение в маркетинге
32. Основные рекламные носители, их преимущества и недостатки
33. Сетевой маркетинг
34. Политика распределения на предприятии
35. Оптовая торговля в функционировании товарного рынка
36. Сущность розничной торговли, её функции и задачи
37. Мерчандайзинг и его использование в розничной торговле
38. Планирование маркетинга, виды планов маркетинга и их содержание
39. Применение инструментов стратегического и оперативного маркетинга на предприятии
40. Методы проникновения на рынок в стратегическом маркетинге
41. Методы развития товара в стратегическом маркетинге
42. Конкурентоспособность фирмы и разработка модели её обеспечения (на примере…).
43. Конкурентоспособность продукции и пути её повышения на предприятии (на примере…)
44. Развитие службы маркетинга на предприятии и пути её совершенствования (на примере…)
45. Организация сбытовой деятельности на предприятии и пути её совершенствования.
46. Маркетинговая деятельность на предприятии и пути её совершенствования.
47. Расходы предприятия по обеспечению сервиса и пути совершенствования.
48. Маркетинговый анализ рыночных возможностей предприятия (на примере….).
49. Технология сбытовой деятельности предприятия в условиях внешнеэкономической деятельности.
50. Имидж предприятия и его влияние на сбыт продукции.
51. Необходимость маркетинговой деятельности на предприятиях промышленного комплекса республики.
52. Совершенствование упаковки товаров и фирменного стиля в маркетинговой деятельности предприятия.
53. Ценовая политика предприятия в системе маркетинга.
54. Выставочно – ярмарочная деятельность предприятия.
55. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии. Проблемы и пути совершенствования.
56. Совершенствование организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия.
57. Пиар-кампания предприятия и её влияние на сбыт продукции.
58. Интернет как источник информации о внешнем рынке.
59. Каналы товародвижения в международной торговле.
60. Качество и конкурентоспособность товара на внешних рынках.
61. Маркетинговые стратегии предприятия.
62. Организация международного маркетинга.
63. Разработка плана маркетингового исследования зарубежного рынка.
64. Разработка рекламной кампании на внешних рынках.
65. Сущность, особенности и методы продвижения товаров на внешних рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *